1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    22.10.2017: [GeniusMarketing] Как изменить уровень обслуживания клиентов в вашем бизнесе

    22.10.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    22.10.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 сен 2015.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о...

    Автор: Энди Серновиц

    Сарафанный маркетинг.
    Как умные компании заставляют о себе говорить


    [​IMG]
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


    Дата написания: 2012
    Объем: 210 стр., 14 иллюстраций

    Доступна в форматах:

    Удобные:
    fb2, ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java

    Другие:
    lrf


    Продажник

    Цена: 350 рублей
     
    Telegram, 19 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. alex2506
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о... смогут написать отзыв
Наверх