1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    13.12.2017: Видео-гид по работе с инвестором (Вадим Куклин)

    13.12.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

    13.12.2017: [Декупаж] Создание фотофонов (Анита Носова)

    13.12.2017: [ЦР "Обитель"] Нервы из стали (Яна Горбовская)

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 сен 2015.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о...

    Автор: Энди Серновиц

    Сарафанный маркетинг.
    Как умные компании заставляют о себе говорить


    [​IMG]
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


    Дата написания: 2012
    Объем: 210 стр., 14 иллюстраций

    Доступна в форматах:

    Удобные:
    fb2, ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java

    Другие:
    lrf


    Продажник

    Цена: 350 рублей
     
    Telegram, 19 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о... смогут написать отзыв
Наверх