1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Путь к миллиону в сумочке. 7 модулей (Екатерина Родина)

    22.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

    22.02.2018: Конструирование платья "футляр". Пояркова (повтор)

    22.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.02.2018: МК-2. Французский манжет. Bespoke технология. Мужская сорочка (Три Мастера)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 19 сен 2015.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Автор: Энди Серновиц

    Сарафанный маркетинг.
    Как умные компании заставляют о себе говорить


    [​IMG]
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


    Дата написания: 2012
    Объем: 210 стр., 14 иллюстраций

    Доступна в форматах:

    Удобные:
    fb2, ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java

    Другие:
    lrf


    Продажник

    Цена: 350 рублей
     
    Telegram, 19 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить смогут написать отзыв
Наверх