1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Ци Мень Дун Цзя - золотой ключик, открывающий двери Ваших желаний (Алексей Левандовский)

    24.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    24.09.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.09.2017: Cистема полного избавления от лишнего веса (Дмитрий Порадов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 27 дек 2015.

Цена:
244 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion 2. Yuffy
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц)

    Сарафанный маркетинг
    Как умные компании заставляют о себе говорить

    [​IMG]
    О книге
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
    Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

    Для кого эта книга
    Для собственников любого бизнеса.
    Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
    Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

    Фишка книги
    Предисловие к этой книге написал всемирно известный маркетолог Сет Годин, а послесловие — живая легенда Кремниевой долины, экс-евангелист компании Apple Гай Кавасаки.

    Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

     
    Bulion, 27 дек 2015
  2. Tula
    Tula Складчик
    А что, складчина не работает? Записалась, и тишина.
     
    Tula, 11 июл 2017
  3. Bulion
    Bulion Организатор складчин
    Складчина работает,а тишина потому что только запись в тему идёт!
     
    Bulion, 11 июл 2017
Участники складчины Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц) смогут написать отзыв
Наверх