1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    22.02.2018: Миллионы на кортах

    22.02.2018: Веб-дизайн с нуля до PRO (aic. + Skillbox + TAGLINE)

    22.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    22.02.2018: Мастерская видео-продажников 3.0 (Азамат Ушанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 27 дек 2015.

Цена:
244 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Yuffy 3. Kokkoz 4. Kettidreams
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц)

    Сарафанный маркетинг
    Как умные компании заставляют о себе говорить

    [​IMG]
    О книге
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
    Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

    Для кого эта книга
    Для собственников любого бизнеса.
    Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
    Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

    Фишка книги
    Предисловие к этой книге написал всемирно известный маркетолог Сет Годин, а послесловие — живая легенда Кремниевой долины, экс-евангелист компании Apple Гай Кавасаки.

    Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

     
    Нафаня, 27 дек 2015
  2. Tula
    Tula Складчик
    А что, складчина не работает? Записалась, и тишина.
     
    Tula, 11 июл 2017
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Складчина работает,а тишина потому что только запись в тему идёт!
     
    Нафаня, 11 июл 2017
  4. Kokkoz
    Kokkoz Складчик
    Цена книги поднялась до 350 р. Будем брать? Если вы не готовы я куплю уних с сайта.
     
    Kokkoz, 7 окт 2017
  5. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Можете купить!На данный момент идёт запись в тему!
     
    Нафаня, 7 окт 2017
    Kokkoz нравится это.
Участники складчины Сарафанный маркетинг (Энди Серновиц) смогут написать отзыв
Наверх