1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Как найти своего мужчину и сделать его миллионером (Олеся Куклина)

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Marketing Gamers - cоздаем управляемые системы продаж

    22.10.2017: "Конструирование и технология пошива кожаных сумок" (Алёна Острогляд)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Руководство по SEO

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 6 авг 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Руководство по SEO

    Набор глав
    Общая концепция продвижения
    Сбор ключевых фраз для сайта
    Чистка ключей для сайта
    Проверка ключей на эффективность
    Определение релевантных страниц
    Внутреняя оптимизация страниц
    Доработка сайта
    Обновление сайта
    Привязка сайта к региону
    Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
    Намеренное создание дублей
    Маркерные ссылки
    Ссылочная стратегия
    Обмен ссылками
    Регистрация в каталогах
    Размещение арендных ссылок
    Размещение платных статей через биржи
    Размещение пресс-релизов и гостевых постов
    Размещение одиночных статичных ссылок
    Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
    Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
    Составление плана закупки
    Завершение первого месяца по продвижению


    Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

    Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

    Для кого оно?
    - для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
    - для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
    - для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

    Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

     
    Telegram, 6 авг 2013
Участники складчины Руководство по SEO смогут написать отзыв
Наверх