1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: [Нетология] Профессия менеджер по продукту 2018

    21.05.2018: [popartmarketing] Генератор продаж (Лилия Нилова)

    21.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    21.05.2018: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    21.05.2018: Исцеление Женской Судьбы (Виктория Круть)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Рестарт: Как прожить много жизней (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Бизнес бум 2018 (Максим Новицкий)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    21.05.2018: Гипсовая форма с пластилиновой модели личика (Татьяна Симукова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

Запись

Руководство по SEO

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 6 авг 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Olgaga
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Руководство по SEO

    Набор глав
    Общая концепция продвижения
    Сбор ключевых фраз для сайта
    Чистка ключей для сайта
    Проверка ключей на эффективность
    Определение релевантных страниц
    Внутреняя оптимизация страниц
    Доработка сайта
    Обновление сайта
    Привязка сайта к региону
    Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
    Намеренное создание дублей
    Маркерные ссылки
    Ссылочная стратегия
    Обмен ссылками
    Регистрация в каталогах
    Размещение арендных ссылок
    Размещение платных статей через биржи
    Размещение пресс-релизов и гостевых постов
    Размещение одиночных статичных ссылок
    Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
    Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
    Составление плана закупки
    Завершение первого месяца по продвижению


    Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

    Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

    Для кого оно?
    - для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
    - для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
    - для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

    Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

     
    Telegram, 6 авг 2013
Участники складчины Руководство по SEO смогут написать отзыв
Наверх