1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

    23.10.2017: Ведическая нумерология (Ирина Угрюмова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Руководство по SEO. повтор

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 окт 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Руководство по SEO. повтор

    Набор глав
    Общая концепция продвижения
    Сбор ключевых фраз для сайта
    Чистка ключей для сайта
    Проверка ключей на эффективность
    Определение релевантных страниц
    Внутреняя оптимизация страниц
    Доработка сайта
    Обновление сайта
    Привязка сайта к региону
    Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
    Намеренное создание дублей
    Маркерные ссылки
    Ссылочная стратегия
    Обмен ссылками
    Регистрация в каталогах
    Размещение арендных ссылок
    Размещение платных статей через биржи
    Размещение пресс-релизов и гостевых постов
    Размещение одиночных статичных ссылок
    Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
    Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
    Составление плана закупки
    Завершение первого месяца по продвижению


    Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

    Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

    Для кого оно?
    - для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
    - для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
    - для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

    Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).

     
    Telegram, 17 окт 2013
Участники складчины Руководство по SEO. повтор смогут написать отзыв
Наверх