1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Разбогатей или сдохни v.2 (Ибрагим Мехмедов)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Как стать риэлтором и с нуля заработать первые 5000$ за 3 месяца (Максим Маршал)

    10.12.2016: Зарубежный Арбитраж Трафика 2.0 (Александр Корнилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: [ЭКСКЛЮЗИВ] КАК ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ДО 30% ГОДОВЫХ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ?

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

Руководство по cycles

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 17 дек 2015.

Цена:
2750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Руководство по cycles


      Что такое Cycles?
      Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).

      Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.


      Глава 1: Введение
      • Основная информация
      • Разница между шейдером и материалом
      • Терминология
      • Рендеры Cycles и Blender Internal
      • Что определяет внешний вид объекта?
      • Контроль количества отскоков луча
      • Сохранение энергии
      • Как работает трассировщик пути?
      • Определение пути луча при попадании на поверхность
      • Light Sampling
      • Multiple Importance Sample (MIS)
      • Пути луча
      • Как использовать ноды в Blender?
      • Основы редактора нодов
      • Что нужно знать о пользовательском интерфейсе?
      Глава 2: Ноды из категории Shader
      • Diffuse BSDF
      • Glossy BSDF
      • Transparent BSDF
      • Refraction BSDF
      • Glass BSDF
      • Translucent BSDF
      • Anisotropic BSDF
      • Velvet BSDF
      • Toon BSDF
      • Subsurface Scattering
      • Emission
      • Hair BSDF
      • Ambient Occlusion
      • Holdout
      • Volume Absorption
      • Volume Scatter
      • Background
      • Mix
      • Add
      Глава 3: Ноды из категории Output
      • Material Output
      • Lamp Output
      • World Output
      Глава 4: Ноды из категории Input
      • Texture Coordinate
      • Attribute
      • Light Path
      • Fresnel
      • Layer Weight
      • RGB
      • Value
      • Tangent
      • Geometry
      • Wireframe
      • Object Info
      • Hair Info
      • Particle Info
      • Camera Data
      • UV Map
      Глава 5: Ноды из категории Texture
      • Image Texture
      • Environment Texture
      • Sky Texture
      • Noise Texture
      • Wave Texture
      • Voronoi Texture
      • Musgrave Texture
      • Gradient Texture
      • Magic Texture
      • Checker Texture
      • Brick Texture
      • Point Density
      Глава 6: Ноды из категории Color
      • MixRGB
      • RGB Curves
      • Invert
      • Light Falloff
      • Hue Saturation Value
      • Gamma
      • Bright/Contrast
      Глава 7: Ноды из категории Vector
      • Mapping
      • Bump
      • Normal Map
      • Normal
      • Vector Curves
      • Vector Transform
      Глава 8: Ноды из категории Converter
      • Math
      • ColorRamp
      • RGB to BW
      • Vector Math
      • Separate RGB
      • Combine RGB
      • Separate HSV
      • Combine HSV
      • Separate XYZ
      • Combine XYZ
      • Wavelength
      • Blackbody
      Глава 9: Ноды из категории Script
      • Script
      Глава 10: Ноды из категории Group
      • Группировка нодов
      Глава 11: Ноды из категории Layout
      • Frame
      • Reroute
      Глава 12: Лампы и их настройки
      • Point
      • Sun
      • Spot
      • Area
      Глава 13: Камера и ее настройки
      • Настройки камеры
      • Обзор всех настроек камеры
      Глава 14: Настройки рендера
      • Рендер (Render)
      • Сэмплы (Sampling)
      • Сэмплы объема (Volume Sampling)
      • Пути света (Light Paths)
      • Размытие движения (Motion Blur)
      • Пленка (Film)
      • Производительность (Performance)
      Глава 15: Различные настройки
      • Вкладка материалов (Settings)
      • Вкладка объекта (Cycles Settings)
      • Вкладка мира (World Settings)
      Глава 16: Производительность и способы избавления от шума
      • Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)
      • 32 бита и 64 бита
      • Несколько советов избавления от шума
      Глава 17: Карты нормалей и рельефности
      • Что такое нормали?
      • Карты нормалей
      • Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)
      Глава 18: Дополнения
      • Node Wrangler
      • Auto Tile Size
      В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге.

      Продажник:
       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа (Елена Куприянова)

        Aplication, 7 дек 2016 в 18:02, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Запись

        Рисование. Полное руководство (Джованни Чиварди)

        Bulion, 25 ноя 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
      4. Bulion
        Запись

        Фундаментальное руководство по эриксоновскому гипнозу (Михаил Гордеев)

        Bulion, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Младенец. Руководство пользователя ( Джо Боргенихт)

        Bulion, 29 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись

        Китайская медицина. Современное руководство по древней методике исцеления

        Bulion, 28 окт 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх