1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Визуализация интерьеров и мебели (Александр Климов)

    18.08.2017: Как быстро проверить спрос на ваш товар или нишу для Интернет-магазина при помощи Яндекс.Визитки

    18.08.2017: Перчинка (Наталья Касарина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Повтор] Учебный курс "безупречный рукав"

    18.08.2017: Чистка крыш. Уникальный бизнес без "понтов и гвоздей".

    18.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    18.08.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

    18.08.2017: MLM мматрица

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Запись

Рукодельница и инфобизнес

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Telegram, 8 сен 2015.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Рукодельница и инфобизнес

      Обучающий курс подойдёт рукодельницам, которые хотят получить информацию о продажах мастер-классов "под ключ" - от концепции и стратегии продаж до разного рода технических моментов. То есть в данном курсе будут разобраны все без исключения значимые аспекты для успешных продаж мастер-классов. Курс будет настолько подробный и полный, что Вам не понадобится покупать какие-либо дополнительные курсы.
      Содержание курса
      Обучающий курс включает:
      1 блок — Вводный

      Основные правила и "секреты" продаж мастер-классов в интернете; определение целевой ацдитории и её потребностей, выбор ниши и темы.

      2 блок — Технический

      Запись мастер-классов, создание странички подписки на рассылку, создание своей автоматической серии писем на сервисе Джастклик и настройка магазина, подключение приёма платежей (пошаговые уроки в видео-формате), создание своего сайта с нуля (17 пошаговых видео-уроков).

      3 блок — Продажи и маркетинг

      Вебинары по "секретам и фишкам" продаж мастер-классов, стратегии продаж, эффективным маркетинговым фишкам; создание потока посетителей (трафика) на наши ресурсы, набор подписной базы.

      4 блок — Автоматизация и "шлифовка"

      Данный блок для "продвинутых" - как автоматизировать некоторые процессы в инфобизнесе, как повысить конверсию продаж, как усовершенствовать некоторые моменты в продажах МК и т.д.

      Какие вопросы будут разобраны в данном
      видео-курсе:


      — Какие возможности открывает продажа записей МК и обучающих курсов (инфобизнес);

      — Какие минусы и подводные камни таит в себе инфобизнес;

      — Сколько можно зарабатывать на продаже МК, через какое время можно выйти на первые доходы? (реальные примеры)

      — Не поздно ли начинать заниматься продажей МК и обучающих курсов, есть ли свободные ниши;

      — Почему у вас будут покупать платные МК, если в сети огромное количество бесплатных;

      — Каким уровнем мастерства необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на продаже МК;

      — Почему плохо продаются МК и курсы стандартными методами и какая есть «секретная» стратегия, дающая много продаж;

      — Честный рейтинг каналов продаж – где лучше всего продаются МК и обучающие курсы;

      — Как сделать так, чтобы продажи шли хорошо при минимуме усилий, временных затрат и финансовых вложений;

      — Что нужно, чтобы стать спикером какой-либо творческой онлайн-конференции;

      — Можно ли успешно заниматься продажами МК и курсов без публичных выступлений;

      — Какой формат лучше продаётся – видео или PDF;

      — Как правильно выбрать тему МК и как заранее узнать, будет ли он востребованным;

      — Пошаговый план запуска своего инфобизнеса;

      — С чего будет правильнее начинать свой инфобизнес;

      — Что важно знать о выборе темы и ниши;

      — Как определить свою целевую аудиторию и что такое сегментирование;

      — Как влияет знание потребностей целевой аудитории на продажи мастер-классов;

      — Что такое позиционирование и почему это важно;

      — С записей каких МК лучше начинать и почему;

      — Что такое фронтенд-продукт и бэкенд-продукт, чем они отличаются и каковы их задачи;

      — Что давать в бесплатных МК, что в платных;

      — Что должен включать в себя план будущего МК;

      — Какой должна быть длительность МК и можно ли разбивать их на части;

      — Нужно ли планировать поддержку учеников после МК и обратную связь;

      — Ценообразование в инфобизнесе – как правильно рассчитывать стоимость МК и курсов;

      — Как снять первое видео – общие рекомендации;

      — Какие программы используются для создания МК в формате «фото + текст»;

      — Что нужно сделать на этапе подготовки к записи МК;

      — Как преодолеть страх и стеснение;

      — Съёмка МК: какое необходимо оборудование и можно ли обойтись без видеооператора;

      — Монтаж видео: какие есть платные и бесплатные программы, чем лучше пользоваться;

      — Фоновая музыка, заставки, значки – нужно ли всё это и где их брать при необходимости;

      — и многие-многие другие вопросы.
      Цена - 4900 рублей.

       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 8 сен 2015
Участники складчины Рукодельница и инфобизнес смогут написать отзыв
Наверх