1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    21.06.2018: Интуиция. Курс, меняющий жизнь (Виктория Игнатушина)

    21.06.2018: Основы консультирования для астрологов (Анна Сухомлин)

    21.06.2018: Свадебная съемка (Алексей Малышев) 2018

    21.06.2018: [Арканум] "Нумерология 1.0 - 2018" (Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

Запись

Российская неделя рекламы 2014. Записи выступлений.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Любовь Никитина, 5 фев 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
9900 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Любовь Никитина
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Любовь Никитина
    Любовь Никитина Складчик

    Российская неделя рекламы 2014. Записи выступлений.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Спикеры мероприятия

    [​IMG] Маркетинговые коммуникации
    • 10 горячих трендов рекламы осени 2014
    • Лучшие рекламные кейсы осени 2014
    • Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
    • С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн
    • Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
    • Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год
    • Персонализация рекламы для повышения эффективности
    • Реклама в законе. Новые правила Креатива: как работать в режиме частых изменений в законодательстве
    • И себе, и людям: 10 заповедей продукта-бестселлера
    • Моделирование потребительского поведения. Как создавать рынок и потребность, там, где ее нет?
    • 10 направлений маркетинга, которые роботы уже делают лучше Вас
    • Игра в ассоциации. Есть ли смысл в профессиональных коммуникационных сообществах?
    • Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI
    Реклама, креатив, масс-медиа
    • 10 трендов рекламы будущего. Как быть начеку
    • Эти новые рекламные форматы. Лучшие рекламные эксперименты 2014
    • Некреативный креатив. Умелое заимствование и переработка чужих идей
    • Математика в PR. Почему PR может и должен приносить лиды
    • Один в поле не воин. Как создать взрывную маркетинговую команду
    • Директор по маркетингу: найти или воспитать? 10 практических рекомендаций для выбора управляющего состава
    • 10 трендов дизайна в рекламе. Глаза страшаться, рука тянется к бумажнику
    • Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума
    • Как компании сделать такое медиа, чтобы его читали все. Стратегия, тактика, команда
    • 5 правил эффективного вебинара, или как лучше использовать вебинары для увеличения продаж
    Digital
    • 10 Digital инструментов, с которыми пора попрощаться сегодня
    • Лучшие Digital-кейсы 2014.
    • Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных агентств/компаний
    • Мы знаем, где вы были прошлым летом. 10 способов применения геолокации, которые Вы должны внедрить сейчас
    • Лучшие кейсы в разработке мобильных приложений 2014. 5 эффективных идей для Вашего бизнеса
    • Осознанная SMM-стратегия. Формирование, внедрение, ROI
    • Как продвинуть Ваш бренд в Instagram. Навигация по возможностям: Лучшие кейсы 2014
    • С миру по нитке. Как привлекать клиентов с помощью краудфандинга?
    • Шоу-лекция: И себе и людям,или 10 заповедей продукта-бестселлера
    Лаборатории
    Лаборатория 1:

    • B2B услуги
    • Алкоголь и табак
    • Автомобили
    • Туризм
    • Ритейл
    • FMCG
    Лаборатория 2:
    • Развлечения
    • Спорт
    • Шоу-бизнес
    • Нефть
    • Газ
    • Энергетика
    • Пищевая промышленность
    • Природные ресурсы
    • Сетевой ритейл и услуги
    • Общественные и некоммерческие организации
    • Медиа
    • Лакшери
    • Оптовый бизнес
    Лаборатория 3:
    • HoReCa
    • Производство
    • IT-продукты
    • Недвижимость
    • Услуги для бизнеса
    • Банки и финансы
    • Фармацевтика
    • Обучение и образование
    • Одежда и Обувь
    Воркшопы
    • Контекстному подходу к потребителю. Персонализация рекламы для повышения эффективности
    • 10 новых требований к дизайну. Разбор примеров Вашего дизайна
    • Контент-стратегия компании. Создание, управление, ROI
    • Разработка Вашей стратегии e-mail маркетинга за 40 минут

    Цена: 9 900 рублей (записи выступлений)
    Продажника нет. Приобрести можно путем коммуникации с менеджерами мероприятия
     
    Любовь Никитина, 5 фев 2015
Участники складчины Российская неделя рекламы 2014. Записи выступлений. смогут написать отзыв
Наверх