1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный" (Денис Киселев)

    27.05.2018: Семинар "Обряд на денежное благополучие с призывом Фрейра"(Ричард)

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: [Вязание] Толстовка комфорт (knittedbird)

    27.05.2018: [Lizzi M] Мастер-класс по вязанию нового изделия от его эскиза до готовой вещи

    27.05.2018: [Тедди] Французский бульдог выкройка + инструкция + видео-уроки (Лилины зверята)

    27.05.2018: [Валяние] [Роспись] МК по тонированию игрушки

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Быстрый метаболизм: худеем по голливудской системе (Ирина Казазаева)

Запись

РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Telegram, 21 окт 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. optimistka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

    Дистанционный курс методики преподавания РКИ

    Программа курса:
    1. Методика преподавания звучайщей речи
    2. Методика преподавания грамматики
    3. Методика преподавания лексики
    4. Методика работы со страноведческим материалом
    5. Методика обучения видам речевой деятельности
      • Чтение
      • Письменная речь
      • Аудирование
      • Говорение
    6. Контроль в учебном процессе
    7. Организация урока по русскому языку как иностранному
    Начало ближайшего курса — 1 Декабря

    Раздел I. Методика преподавания звучайщей речи
    • Принципы отбора и организации фонетического материала
    • Особенности артикуляционной базы русского языка
    • Постановка звуков и система работы над звуком
    • Система работы над ударением и ритмикой слова
    • Система работы над интонацией
    • Синтагматическое членение предложения и средство его выражения
    • Методика работы по формированию слухопроизносительных навыков
    • Построение урока по звучащей речи
    • Классификация ошибок в звучащей речи и работа над их исправлением
    • Место звучащей речи в системе обучения РКИ
    Раздел II. Методика преподавания грамматики

    • Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку как иностранному.
    • Принципы отбора и организации грамматического материала.
    • Форма представления грамматического материала на практических занятиях.
    • Способы введения грамматического материала и формирование грамматических навыков.
    • Типы грамматических упражнений.
    • Грамматические ошибки, их причины и формы их исправления.
    • Формирование языковой и речевой компетенции учащегося.
    • Место грамматики в уроке учебника по русскому языку как иностранному.

    Раздел III. Методика преподавания лексики.

    • Понятие системности лексики.
    • Принципы отбора лексического минимума и систематизации лексики.
    • Способы введения лексики.
    • Способы семантизации лексики.
    • Стадии формировании лексических навыков.
    • Понятие лексико-семантической группы и ее место в системе изучения русской лексики.
    • Типы упражнений по лексике.
    • Понятие лексической ошибки и способы их профилактики и исправления.
    • Место лексической работы на практическом занятии по русскому языку как иностранному.

    Раздел IV. Методика работы со страноведческим материалом

    • Страноведение как метод ознакомления учащихся с российской действительностью через посредство языка.
    • Основные принципы отбора и организации лингвострановедческого материала.
    • Фоновые знания и их оценка как база лингвострановедения.
    • Художественная литература на уроках русского языка как иностранного.
    • Виды заданий по страноведению.
    • Контроль усвоения страноведческого материала.
    • Место страноведения в учебном процессе по русскому языку как иностранному.

    Раздел V. Методика обучения видам речевой деятельности


    • Чтение
    • Чтение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Обучение технике чтения и обучение беспереводному пониманию текста.
    • Механизмы чтения.
    • Виды чтения.
    • Требования к тексту для обучения чтению.
    • Типы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий при обучении чтению.
    • Домашнее или самостоятельное чтение учащихся.
    • Роль и место чтения на занятии по русскому языку как иностранному.

      Письменная речь
    • Письменная речь как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Взаимосвязь письменной речи с другими видами речевой деятельности.
    • Обучение технике письма, графике и орфографии.
    • Механизмы письменной речи.
    • Система обучения письменной речи на начальном этапе.
    • Система обучения письменной речи на продвинутом этапе.
    • Типы заданий по обучению письменной речи.
    • Контроль навыков письменной речи (объекты и показатели).
    • Место письменной речи в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Аудирование
    • Аудирование как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Условия восприятия устной звучащей речи, трудности аудирования.
    • Механизмы аудирования.
    • Требования к тексту для аудирования.
    • Подготовительные и речевые упражнения при обучении аудированию.
    • Системы обучения аудированию.
    • Контроль навыков аудирования.
    • Место аудирования на занятиях в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Говорение
    • Говорение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Характеристики монологической речи. Обучение монологу.
    • Характеристики диалогической речи. Обучение диалогу.
    • Механизмы говорения.
    • Подготовительные, условно-речевые и речевые упражнения при обучении говорению.
    • Говорение на начинающем, продвинутом и завершающем этапе обучения.
    • Контроль навыков говорения, его объекты и показатели.
    • Место говорения на занятиях в различных курсах русского языка как иностранного.

    Раздел VI. Контроль в учебном процессе

    • Определение контроля (для преподавателя, для учащегося, как стадии изучения материала).
    • Функции контроля в учебном процессе
    • Виды и формы контроля, объекты и показатели контроля.
    • Информационно-тематическая основа контроля.
    • Этапность контроля.
    • Характеристика контрольного задания как единицы контроля.
    • Классификация ошибок и пути их исправления.
    • Проблема оценки.
    • Место контроля в учебном процессе.

    Раздел VII. Организация урока по русскому языку как иностранному

    • Место урока в учебном процессе.
    • Определение целей конкретного занятия и их связь с целями цикла уроков и курса обучения в целом.
    • Распределение содержания занятий в структуре цикла занятий, направленных к одной цели.
    • Стандартная схема урока русского языка как иностранного.
    • Контакт преподавателя и учащихся в ходе обучения.
    • Типология уроков русского языка как иностранного.
    • Задания и правила на уроке.
    • Текущий контроль на уроке и его соотношение с промежуточным и итоговым контролем.
    • Коммуникативная ценность урока.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 21 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. roshka
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ смогут написать отзыв
Наверх