1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: Видеоурок по обработке фотографий (Анна Гис) 2017

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Telegram, 21 окт 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. optimistka 2. Annamos
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

      Дистанционный курс методики преподавания РКИ

      Программа курса:
      1. Методика преподавания звучайщей речи
      2. Методика преподавания грамматики
      3. Методика преподавания лексики
      4. Методика работы со страноведческим материалом
      5. Методика обучения видам речевой деятельности
        • Чтение
        • Письменная речь
        • Аудирование
        • Говорение
      6. Контроль в учебном процессе
      7. Организация урока по русскому языку как иностранному
      Начало ближайшего курса — 1 Декабря

      Раздел I. Методика преподавания звучайщей речи
      • Принципы отбора и организации фонетического материала
      • Особенности артикуляционной базы русского языка
      • Постановка звуков и система работы над звуком
      • Система работы над ударением и ритмикой слова
      • Система работы над интонацией
      • Синтагматическое членение предложения и средство его выражения
      • Методика работы по формированию слухопроизносительных навыков
      • Построение урока по звучащей речи
      • Классификация ошибок в звучащей речи и работа над их исправлением
      • Место звучащей речи в системе обучения РКИ
      Раздел II. Методика преподавания грамматики

      • Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку как иностранному.
      • Принципы отбора и организации грамматического материала.
      • Форма представления грамматического материала на практических занятиях.
      • Способы введения грамматического материала и формирование грамматических навыков.
      • Типы грамматических упражнений.
      • Грамматические ошибки, их причины и формы их исправления.
      • Формирование языковой и речевой компетенции учащегося.
      • Место грамматики в уроке учебника по русскому языку как иностранному.

      Раздел III. Методика преподавания лексики.

      • Понятие системности лексики.
      • Принципы отбора лексического минимума и систематизации лексики.
      • Способы введения лексики.
      • Способы семантизации лексики.
      • Стадии формировании лексических навыков.
      • Понятие лексико-семантической группы и ее место в системе изучения русской лексики.
      • Типы упражнений по лексике.
      • Понятие лексической ошибки и способы их профилактики и исправления.
      • Место лексической работы на практическом занятии по русскому языку как иностранному.

      Раздел IV. Методика работы со страноведческим материалом

      • Страноведение как метод ознакомления учащихся с российской действительностью через посредство языка.
      • Основные принципы отбора и организации лингвострановедческого материала.
      • Фоновые знания и их оценка как база лингвострановедения.
      • Художественная литература на уроках русского языка как иностранного.
      • Виды заданий по страноведению.
      • Контроль усвоения страноведческого материала.
      • Место страноведения в учебном процессе по русскому языку как иностранному.

      Раздел V. Методика обучения видам речевой деятельности


      • Чтение
      • Чтение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
      • Обучение технике чтения и обучение беспереводному пониманию текста.
      • Механизмы чтения.
      • Виды чтения.
      • Требования к тексту для обучения чтению.
      • Типы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий при обучении чтению.
      • Домашнее или самостоятельное чтение учащихся.
      • Роль и место чтения на занятии по русскому языку как иностранному.

        Письменная речь
      • Письменная речь как вид речевой деятельности и как цель обучения.
      • Взаимосвязь письменной речи с другими видами речевой деятельности.
      • Обучение технике письма, графике и орфографии.
      • Механизмы письменной речи.
      • Система обучения письменной речи на начальном этапе.
      • Система обучения письменной речи на продвинутом этапе.
      • Типы заданий по обучению письменной речи.
      • Контроль навыков письменной речи (объекты и показатели).
      • Место письменной речи в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

        Аудирование
      • Аудирование как вид речевой деятельности и как цель обучения.
      • Условия восприятия устной звучащей речи, трудности аудирования.
      • Механизмы аудирования.
      • Требования к тексту для аудирования.
      • Подготовительные и речевые упражнения при обучении аудированию.
      • Системы обучения аудированию.
      • Контроль навыков аудирования.
      • Место аудирования на занятиях в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

        Говорение
      • Говорение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
      • Характеристики монологической речи. Обучение монологу.
      • Характеристики диалогической речи. Обучение диалогу.
      • Механизмы говорения.
      • Подготовительные, условно-речевые и речевые упражнения при обучении говорению.
      • Говорение на начинающем, продвинутом и завершающем этапе обучения.
      • Контроль навыков говорения, его объекты и показатели.
      • Место говорения на занятиях в различных курсах русского языка как иностранного.

      Раздел VI. Контроль в учебном процессе

      • Определение контроля (для преподавателя, для учащегося, как стадии изучения материала).
      • Функции контроля в учебном процессе
      • Виды и формы контроля, объекты и показатели контроля.
      • Информационно-тематическая основа контроля.
      • Этапность контроля.
      • Характеристика контрольного задания как единицы контроля.
      • Классификация ошибок и пути их исправления.
      • Проблема оценки.
      • Место контроля в учебном процессе.

      Раздел VII. Организация урока по русскому языку как иностранному

      • Место урока в учебном процессе.
      • Определение целей конкретного занятия и их связь с целями цикла уроков и курса обучения в целом.
      • Распределение содержания занятий в структуре цикла занятий, направленных к одной цели.
      • Стандартная схема урока русского языка как иностранного.
      • Контакт преподавателя и учащихся в ходе обучения.
      • Типология уроков русского языка как иностранного.
      • Задания и правила на уроке.
      • Текущий контроль на уроке и его соотношение с промежуточным и итоговым контролем.
      • Коммуникативная ценность урока.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 21 окт 2014
Участники складчины РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ смогут написать отзыв
Наверх