1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Ци Мень Дун Цзя - золотой ключик, открывающий двери Ваших желаний (Алексей Левандовский)

    24.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    24.09.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.09.2017: Cистема полного избавления от лишнего веса (Дмитрий Порадов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Куплено

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 28 апр 2015.

Цена:
1304 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

    [​IMG]

    Цитата

    Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
    Йенс Нордфальт


    О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

    Для кого эта книга
    Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

    Кто автор
    Йенс Нордфальт — профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Лизок, 28 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Telegram
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Bulion
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1304 руб. Взнос с каждого участника: 142 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 27 Январь 2017 года
     
    Лизок, 25 янв 2017
Участники складчины Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт) смогут написать отзыв
Наверх