1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

    20.04.2024: Наука блогинга. Тариф Бакалавр (Наташа Панфилова)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Пуловер с косами Felice (Regina Moessmer)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная спицами шаль Together Apart (Melanie Berg)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1304 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Silver_yaya 3. Marikalilitil 4. Анна29na 5. woman.elina 6. Oleg____ 7. pirozhnoe 8. Ketti78
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Ритейл-маркетинг. Практики и исследования (Йенс Нордфальт)

    [​IMG]

    Цитата

    Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
    Йенс Нордфальт


    О чем книга
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

    Для кого эта книга
    Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

    Кто автор
    Йенс Нордфальт — профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2022
    БаракОбама, 28 апр 2015
    Oleg____ нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 10 май 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Oleg____
    Oleg____ Складчик
    в каком формате книга?
     
    Oleg____, 31 май 2019
  4. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. fb2 и pdf
     
    Hloe, 31 май 2019
    Re2all нравится это.
Наверх