1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

    23.10.2017: Ведическая нумерология (Ирина Угрюмова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Рисуем игровую графику(Руслан Ким)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Zander, 12 янв 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/14

Основной список:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Рисуем игровую графику(Руслан Ким)

    Рисуем игровую графику
    [​IMG]
    1. Знакомство с программой.
    Про интерфейс, удобство, горячие клавиши, оптимизация работы.

    2. Слои, деформация объектов.
    Работа со слоями, режимы наложения.

    3. Принцип рисования по слоям.
    Разберем поэтапно на примере.

    4. Создание кисти.
    Создадим свою кисть. Подробно про все параметры кисти.

    5. Поиск референса, эскизы.
    Советы по поиску качественных референсов.

    6. Рисование через маски, smart объекты, Стили слоя.
    Рисуем интерфейс, оптимизация работы со стилем слоя.

    7. Создаем палитру.
    Подбираем цвета, про сочетание цветов. Техники создания палитры.

    8. Техники работы с объемом. Освещение.

    9. Растровая графика + векторная.
    Создание и редактирование векторных изображений, и совмещение с растровой графикой.

    10. Работа со шрифтами.
     
    Zander, 12 янв 2015
Участники складчины Рисуем игровую графику(Руслан Ким) смогут написать отзыв
Наверх