1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: [videosmile]Супер видео (Артём Лукьянов и Марсель Фатхутдинов)(2016)

    04.12.2016: Стратегия ставок на спорт (Стратегия Василия Таранова)

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Как зарабатывать в 3 раза больше (Константин Довлатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

[Ресторанные ведомости] Бизнес-серия Horeca Book. МВА для...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 22 мар 2016.

Цена:
2370 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Ресторанные ведомости] Бизнес-серия Horeca Book. МВА для...

      Бизнес-серия Horeca Book (4 книги)



      1. Заставьте Интернет работать на ваш ресторан. 100 web-приемов привлечь гостя
      Автор: Мария Жоголева
      Год издания: 2016
      Страниц: 224
      Выход книги - 1 квартал 2016

      О чем книга
      :
      «Заставьте Интернет работать на ваш ресторан» – это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности Интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь новых гостей и повысить лояльность постоянных посетителей без серьезных финансовых вложений.

      Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, TripAdvisor, e-mail рассылки, купонные сервисы, блоги и форумы, контекстная реклама, контент-маркетинг, мобильные приложения – в этой книге вы найдете 1000 и 1 способ продвижения ресторана в Сети.

      Как сделать сайт ресторана более посещаемым, как работать с отзывами в Интернете, как увеличить аудиторию сообществ в социальных сетях, как вовлекать гостей ресторана в коммуникацию через Instagram, что нужно для успеха на YouTube, как сделать рассылку интересной, как использовать контекстную рекламу, чем привлекательны и опасны купонные сервисы, как использовать мобильные приложения для продвижения ресторана – об этом и многом другом под обложкой данной книги.

      Рассказывая о каждом инструменте продвижения, автор приводит яркие примеры, основанные на практике самых известных российских и зарубежных ресторанов, ресторанных сетей и сервисов доставки еды. Эти примеры позволят вам перенять лучший опыт и превзойти его.
      2. Как заработать на фастфуде
      Алексей Гисак
      Год издания: 2016
      Страниц: 208
      Выход книги - 2 квартал 2016

      О чем книга:
      Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее, уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров.

      Один из них – Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год. За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания.

      Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес-процессах, о принципах составления меню и ценообразовании, о плюсах и минусах работы по франшизе, о новых трендах в индустрии фастфуда и, главное, о том, как избежать многих ошибок и добиться успеха.
      3. бесТолковый персонал ресторана
      Елена Победоносцева
      Год издания: 2016
      Страниц: 240
      Выход книги - 3 квартал 2016

      О чем книга:
      Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; можно обучить их работать так, как нужно, – надо лишь подходить к этому системно и последовательно; можно сделать их ответственными и инициативными – важно только понимать, какие использовать подходы к мотивации.

      Книга Елены Победоносцевой построена по принципу «Бери и делай!» В ней представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками.

      Эта книга станет настольной для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.
      4. Экспресс-МВА для ресторатора
      Наталья Богатова
      Год издания: 2016
      Страниц: 256
      Выход книги - 4 квартал 2016

      О чем книга:
      В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента – концепция, местоположение, дизайн; где взять деньги и сколько нужно; как сделать меню продающим, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, на каких методах продвижения ресторана лучше сосредоточиться, как увеличить продажи и поставить сервис, как оборудовать кухню и обеспечить санитарию в заведении — об этом и многом другом на страницах новой книги Натальи Богатовой.
      Продажник:
       
      Telegram, 22 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Ресторанные ведомости] Самые вкусные блюда страны,...

        Telegram, 16 ноя 2015, в разделе: Электронные книги

Наверх