1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Видео-курс "Торговля опционами" Александр Пурнов

    28.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    28.03.2017: Скальпинг система v2.0 ЕА

    28.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    28.03.2017: Обсуждение финансовых отчетов-2016: изобилие привлекательных историй (Элвис Марламов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Скальпинг система v2.0 ЕА

    28.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    28.03.2017: Ноты прочь! Играю что хочу!

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    28.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    25.03.2017: Гимнастика Даоинь для позвоночника

Запись

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 27 май 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

      Как превратить ваши презентации в МОЩНЫЙ инструмент ВЛИЯНИЯ, УБЕЖДЕНИЯ и ВООДУШЕВЛЕНИЯ

      Сделайте это!




      [​IMG]
      Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

      Описание здесь​
      От производителя

      О чем эта книга
      Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

      В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.
      Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

      Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

      Для кого эта книга
      Для всех, чья работа - убеждать.
      Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация - это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

      Фишка книги
      В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

      От автора
      "Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова - это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому - вся жизнь гениев коммуникации.
      Слушатели не должны подстраиваться под вас - это вам нужно настроить свое послание на их "волну". Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
      Сама по себе информация не столь важна - важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам - и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
      Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует проводить".
      Цена 1 170 руб

       
      Telegram, 27 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

        Telegram, 3 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Slide:ology. Resonate (комплект из 2 книг)

        Telegram, 10 мар 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Zander
      4. Zander
      5. Telegram
        Запись

        Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в...

        Telegram, 26 апр 2014, в разделе: Электронные книги

Наверх