1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    15.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    15.12.2017: Как быстро и качественно обработать фотографии? (Артём Кондратьев)

    15.12.2017: Армия 2.0 Ступень №1 (Аяз Шабутдинов)

    15.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Запись

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 май 2013.

Цена:
1100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

    Resonate
    Захвати аудиторию своей яркой историей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]


    О чем эта книга

    Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс – отклик аудитории. Именно об этом – новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .

    В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.

    Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

    Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

    Для кого эта книга

    Для всех, чья работа – убеждать,
    для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация – это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

    Фишка книги

    В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

    От автора

    Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
    Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их «волну». Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
    Сама по себе информация не столь важна — важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам — и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
    Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует ПРОВОДИТЬ!



    Стоимость:1234 р.
     
    Telegram, 3 май 2013
Участники складчины Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси... смогут написать отзыв
Наверх