1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2017: Эти дети. Кто они? (Юлия Гиппенрейтер)

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    21.01.2017: Оригинальный договор свадебного фотографа (Александр Киселев)

    21.01.2017: Бурлан Ю - Системно-Векторная Психология (уровень 1 и 2)

    21.01.2017: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    21.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

    21.01.2017: [Шитье] [Повтор] Воротники

    21.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    21.01.2017: MailCash - зарабатываем на рассылках по-крупному.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    21.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    21.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    21.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 май 2013.

Цена:
1100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

      Resonate
      Захвати аудиторию своей яркой историей

      Нэнси Дуарте
      [​IMG]


      О чем эта книга

      Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс – отклик аудитории. Именно об этом – новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

      В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.

      Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

      Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

      Для кого эта книга

      Для всех, чья работа – убеждать,
      для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация – это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

      Фишка книги

      В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

      От автора

      Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
      Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их «волну». Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
      Сама по себе информация не столь важна — важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам — и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
      Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует ПРОВОДИТЬ!



      Стоимость:1234 р.
       
      Telegram, 3 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

        Telegram, 27 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Slide:ology. Resonate (комплект из 2 книг)

        Telegram, 10 мар 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Zander
      4. Telegram
        Запись

        Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в...

        Telegram, 26 апр 2014, в разделе: Электронные книги

Наверх