1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    22.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    22.08.2017: Белая схема на адалте от 20к в месяц

    22.08.2017: [Бизнес Молодость] Воркшоп SMM (Ксения Потапова,Татьяна Маричева,Михаил Дашкиев)

    22.08.2017: Видеомаркетинг от А до Я (Диана Евлаш, Татьяна Андреева, Михаил Тарханов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 май 2013.

Цена:
1100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси...

      Resonate
      Захвати аудиторию своей яркой историей

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      [​IMG]


      О чем эта книга

      Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс – отклик аудитории. Именно об этом – новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .

      В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.

      Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

      Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

      Для кого эта книга

      Для всех, чья работа – убеждать,
      для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация – это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

      Фишка книги

      В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

      От автора

      Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова – это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому – вся жизнь гениев коммуникации.
      Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их «волну». Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
      Сама по себе информация не столь важна — важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам — и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
      Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует ПРОВОДИТЬ!



      Стоимость:1234 р.
       
      Telegram, 3 май 2013
Участники складчины Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей. [Нэнси... смогут написать отзыв
Наверх