1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: 12 шагов воспитания без слез. Эффективное пособие (Гузель Усманова)

    19.10.2017: Тайна Волчицы. Тренинг на основе идей Клариссы Эстес (Артур Лиман)

    19.10.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

    19.10.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    19.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета PRO (октябрь 2017, Этель Аданье)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Решение проблемы инноваций в бизнесе (Клейтон Кристенсен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 21 фев 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Решение проблемы инноваций в бизнесе (Клейтон Кристенсен)

    Электронная книга
    Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

    [​IMG]
    На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

    Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.


     
    Shrek, 21 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Решение проблемы инноваций в бизнесе (Клейтон Кристенсен) смогут написать отзыв
Наверх