1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Дейтинг трафик каждый день на автомате

    25.06.2017: Торговая площадка в интернете (Ольга Захарова)

    25.06.2017: Факультет Sex искусства (Керимова Людмила, Чалая Юлия)

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    25.06.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Ци Meнь Dyн Dзя Caнь Xe

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 июн 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

      "Профессия 3D Художник Окружения": Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max. и Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      Часть I. Создание городского окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Часть II. Создание природного окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

      В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
      В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
      Программа курса:
      Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
      2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
      3. Моделирование декоративных элементов зданий.
      4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
      5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
      6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
      7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
      работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
      8. Постановка и настройка света в сцене.
      9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
      10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

      Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Создание ландшафта острова.
      2. Моделирование хижины.
      3. Текстурирование созданных моделей.
      4. Создание и текстурирование водного окружения.
      5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
      6. Создание и текстурирование моделей пальм.
      7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
      8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
      9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
      10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
      11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
      12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
      Видеопрезентация



      Про обновление

      Website


      Часть II.

       
      Telegram, 30 июн 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Кофе
        Запись
        Кофе, 24 июн 2017 в 17:17, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 2 июн 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Zenmaster
        Запись
        Zenmaster, 10 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Zenmaster
        Запись
        Zenmaster, 10 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Zenmaster
        Запись
        Zenmaster, 10 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Zenmaster
        Запись
        Zenmaster, 10 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Aplication
        Куплено
        Aplication, 8 май 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
Участники складчины [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и... смогут написать отзыв
Наверх