1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Обучающий марафон по Инстаграм. Большая неделя контента (Дарья Манелова, Римма Нуянзина)

    17.08.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    17.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Тайны и радости секса. Старосельский

    17.08.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

Запись

[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 июн 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

      "Профессия 3D Художник Окружения": Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max. и Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      Часть I. Создание городского окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Часть II. Создание природного окружения
      (в Autodesk 3ds Max.)
      [​IMG]

      Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

      В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
      В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
      Программа курса:
      Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
      2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
      3. Моделирование декоративных элементов зданий.
      4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
      5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
      6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
      7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
      работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
      8. Постановка и настройка света в сцене.
      9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
      10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

      Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

      1. Создание ландшафта острова.
      2. Моделирование хижины.
      3. Текстурирование созданных моделей.
      4. Создание и текстурирование водного окружения.
      5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
      6. Создание и текстурирование моделей пальм.
      7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
      8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
      9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
      10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
      11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
      12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
      Видеопрезентация



      Про обновление

      Website


      Часть II.

       
      Telegram, 30 июн 2014
Участники складчины [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и... смогут написать отзыв
Наверх