1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: SYNERGY GLOBAL FORUM Главное событие года(Брайан Трейси, Р.Гандапас) 2015

    17.10.2017: Тотальный футбол (Айрат Гайнутдинов)

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 июн 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и...

    "Профессия 3D Художник Окружения": Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max. и Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

    Часть I. Создание городского окружения
    (в Autodesk 3ds Max.)
    [​IMG]

    Часть II. Создание природного окружения
    (в Autodesk 3ds Max.)
    [​IMG]

    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

    В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
    В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
    Программа курса:
    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
    Видеопрезентация



    Про обновление

    Website


    Часть II.

     
    Telegram, 30 июн 2014
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Jam
    Загрузка...
Участники складчины [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и... смогут написать отзыв
Наверх