1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    15.12.2017: Гид по свадебной фотографии (Dmitry Fedotov)

    15.12.2017: Быстрое обучение игре на гитаре (Павел Колесников)

    15.12.2017: Преодоление низкого уровня света: ловим эмоции в тени (Me Ra Koh)

    15.12.2017: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 24 фев 2014.

Цена:
12300 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его...

    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.

    Чему мы учим?
    В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.

    Программа курса: Часть II. Текстурирование
    (длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
    • Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
    • Коллаж фотореалистичных текстур
    • Рендер в текстуру

    • Детализация модели с применением скульптинга
    На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
    Цена: 12000 + % за транзакции
     
    Telegram, 24 фев 2014
Участники складчины Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его... смогут написать отзыв
Наверх