1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: 7 навыков лучших любовников мира (Алекс Мэй)

    16.01.2017: Советник "Lazy Trader 2.1"

    16.01.2017: Закажи себе мечту, или Метод управления реальностью. Часть 1 (Дмитрий Новиков)

    16.01.2017: Новогодняя обработка (Татьяна Мусская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2017: Супер скидка - Zennoposter 5 Standart -30%

    16.01.2017: ePochta Studio - универсальный продукт для массовых e-mail...

    16.01.2017: Мастер-класс по изготовлению пупсов ясли-сад [Вязание]

    16.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    16.01.2017: Заработок на вилках в live режиме

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    16.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    15.01.2017: Социальная община Натальи Козловой (5000 рублей в день) Наталья Козлова

Запись

Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 24 фев 2014.

Цена:
12300 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его...

      На кого рассчитан курс?
      Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.

      Чему мы учим?
      В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.

      Программа курса: Часть II. Текстурирование
      (длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
      • Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
      • Коллаж фотореалистичных текстур
      • Рендер в текстуру

      • Детализация модели с применением скульптинга
      На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
      Цена: 12000 + % за транзакции
       
      Telegram, 24 фев 2014
Наверх