1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: [Шитье] Шерстяной Бомбер в стиле Шанель (Тимофеева Тамара)

    20.10.2017: [wikisound] Изучение синтезатора Spire

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    20.10.2017: «Здоровье вашего ребенка» Светлана Аристова

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

(Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 8 июн 2013.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для...

    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.


    12 000 р.

    Чему мы учим?
    В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

    [​IMG] Программа курса:

    1. Введение.
    Жанры казуальных игр,
    Требования предъявляемые к 3D художникам,
    Работа с референсами и скетчами.

    2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
    Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
    Моделирование декоративных элементов интерьера,
    Моделирование мебели и предметов интерьера.

    3. Текстурирование созданной сцены.
    Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
    Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

    4. Постановки света в сцене.
    Использование различных источников света для создания световых акцентов.
    5. Наполнение локации предметами и деталями.
    Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
    Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
    6. Создание сложных материалов.
    Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
    Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
    7. Подготовка сцены для рендера.
    Настройки сцены для финального рендера,
    Рендер элементы,
    Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
    9. Постобработка в Adobe After Effects.
    Использование рендер элементов для постобработки,
    Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
    Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
    Сайт:
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 8 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Shrek
    3. roshka
    4. Shrek
    5. Лизок
    6. Shrek
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины (Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для... смогут написать отзыв
Наверх