1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    12.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    12.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: От долгов к большим доходам + Недвижимость (Наташа Закхайм)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    12.12.2017: Cхема заработка 2017

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

(Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 8 июн 2013.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для...

    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.


    12 000 р.

    Чему мы учим?
    В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

    [​IMG] Программа курса:

    1. Введение.
    Жанры казуальных игр,
    Требования предъявляемые к 3D художникам,
    Работа с референсами и скетчами.

    2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
    Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
    Моделирование декоративных элементов интерьера,
    Моделирование мебели и предметов интерьера.

    3. Текстурирование созданной сцены.
    Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
    Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

    4. Постановки света в сцене.
    Использование различных источников света для создания световых акцентов.
    5. Наполнение локации предметами и деталями.
    Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
    Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
    6. Создание сложных материалов.
    Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
    Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
    7. Подготовка сцены для рендера.
    Настройки сцены для финального рендера,
    Рендер элементы,
    Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
    9. Постобработка в Adobe After Effects.
    Использование рендер элементов для постобработки,
    Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
    Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
    Сайт:
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 8 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Нафаня
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины (Render.ru)Дистанционный курс "3D графика для... смогут написать отзыв
Наверх