1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2019: Мастерица. 8 поток, май-июнь 2019 (Ольга Керро)

    23.09.2019: Натальная астрология 3-й семестр (Алексей Голоушкин)

    23.09.2019: Воробей на бирюзовом фоне (Мария Павлова)

    23.09.2019: [Игрушки] Снегурочка (Екатерина Фомина)

    23.09.2019: Как остановить выпадение волос (Екатерина Хонкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2019: 7 пресетов NoFilter [Лена pinnywooh]

    23.09.2019: 7 пресетов NoFilter (Лена pinnywooh)

    23.09.2019: Торговый Робот «Champion» - [TS Lab]

    23.09.2019: Хозяйка судьбы (Яна Катаева)

    23.09.2019: [WordPress] - 400 сайтов с контентом для заработка + Бонус / Бизнес Лендинги

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2019: Работа с иконой Всевидящее око (Светлана Соколова)

    23.09.2019: [Скрапбукинг] Закрытый клуб (Яна Сидакова)

    23.09.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    23.09.2019: [Валяние] Платье «City Style» (Алла Малахова)

    23.09.2019: [Оригинальные поделки] Гелениум (Ирина Терновская)

Запись

Релевантность. Опережай конкурентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 окт 2015.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Релевантность. Опережай конкурентов




    Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов

    Андреа Ковилл
    [​IMG]
    Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.


    Цена: 249 руб.
     
    Telegram, 31 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Релевантность. Опережай конкурентов смогут написать отзыв
Наверх