1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.10.2017: [Шитье] Bomber c Irinavard. Шьем курточку (Ирина Вардаресян, Irina Vard)

    20.10.2017: ПАЛЬТО+10 МЕРОК+РУКАВ Крой по системе 10мерок+Двухшовный рукав+Пошив женского пальто (Ирина Паукште)

    20.10.2017: Прямые женские брюки. Конструирование и пошив (Ирина Паукште)

    20.10.2017: Жакет Шанель от и до. (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Релевантность. Опережай конкурентов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 31 окт 2015.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Релевантность. Опережай конкурентов




    Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов

    Андреа Ковилл
    [​IMG]
    Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.


    Цена: 249 руб.
     
    Telegram, 31 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Релевантность. Опережай конкурентов смогут написать отзыв
Наверх