1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Портрет маслом в стиле модерн (Ольга Базанова)

    21.06.2018: Портрет маслом

    21.06.2018: 999

    21.06.2018: [The Chef] Авторские современные десерты с песочным тестом (Сергей Кулькин)

    21.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Портрет маслом в стиле модерн (Ольга Базанова)

    21.06.2018: Портрет маслом

    21.06.2018: Красивый женский портрет

    21.06.2018: [акварель] От скетча к ботанике

    21.06.2018: [Кукла] Мини будуарная кукла

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: 999

    21.06.2018: Зима и рождество (Тамара Ерещенко @nailsereshenko)

    21.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    21.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

Запись

Релевантность. Опережай конкурентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 окт 2015.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Релевантность. Опережай конкурентов




    Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов

    Андреа Ковилл
    [​IMG]
    Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.


    Цена: 249 руб.
     
    Telegram, 31 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Релевантность. Опережай конкурентов смогут написать отзыв
Наверх