1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Полный Видео курс по большим цветам - 9 уроков (Анна Цветкова)

    18.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

    18.02.2018: "ЭВРО Зароботок" от 10000 руб/день. Деньги с первых дней (Кирилл Романов)

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Запись

Релевантность. Опережай конкурентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 31 окт 2015.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Релевантность. Опережай конкурентов




    Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов

    Андреа Ковилл
    [​IMG]
    Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.


    Цена: 249 руб.
     
    Telegram, 31 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Релевантность. Опережай конкурентов смогут написать отзыв
Наверх