1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

    19.03.2024: [МИФ Курсы] Запретные слова. Исследование сквернословия в русской культуре (Александр Панченко)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

Эффективная реклама в сообществах и промопосты (Галина Перегуда)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. sweplo 4. VeronaOs 5. Orleana 6. alien254 7. conv12 8. Tivrenk 9. LeadBandit 10. Mulder 11. Татьяна64
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Эффективная реклама в сообществах и промопосты (Галина Перегуда)

    [​IMG]

    27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

    После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

    Автор и ведущий: Галина Перегуда

    Преимущества этого формата
    • Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
    • Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
    • Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
    • Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).
    Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов

    По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

    Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов?
    • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
    • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
    • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
    • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

    Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

    Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

    Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

    Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
    • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
    • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
    • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2022
    Gagarin, 22 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
      General Fashion , 6 дек 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 7 янв 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. Нафаня
      Нафаня , 25 ноя 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Галадриэль
      Галадриэль , 28 мар 2022 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Flesh
    Flesh Активный складчик
    Flesh, 1 июл 2018
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке →

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Leo., 7 янв 2022
Наверх