1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Joomla! Реактивное продвижение сайта (Александр Куртеев, Василий Ткачев)

    21.07.2017: Сборник курсов (Елена Дунаева)

    21.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

    21.07.2017: Как Заработать Битков на Жизнь Вперед

    21.07.2017: Как Продавать на Вебинаре на 500 млн рублей (ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy] Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

    18.07.2017: Как умножить свои доходы в 2-4 раза, получить сильный прорыв в эзотерике (Игорь Мерлин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Как я зарабатываю на КВОРК 40 000+ рублей в месяц ничего не делая

    20.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Куплено

Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 22 авг 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/15

Основной список:

1. Aplication
2. chernobeliy 3. Максим Черныш 4. sweplo 5. VeronaOs 6. Orleana 7. alien254 8. conv12 9. Tivrenk 10. LeadBandit
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

      Эффективная реклама в сообществах и промопосты

      27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

      Автор и ведущий: Галина Перегуда

      Преимущества этого формата
      • Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
      • Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
      • Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
      • Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов


      По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
      • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
      • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
      • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

      Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

      Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
      • Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
      • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
      • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
      • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
      Ссылка на продающий сайт:

       
      Aplication, 22 авг 2016
    2. Похожие складчины
      1. Лизок
      2. Zander
      3. Bulion
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Жекачка
      7. alex2506
      Загрузка...
    3. Aplication
      Aplication Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 145 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

      Начало сбора взносов 22 Октябрь 2016 года
       
      Aplication, 20 окт 2016
Участники складчины Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда) смогут написать отзыв
Наверх