1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Тренинг «НЛП-Практик». Сегмент II - Речевые стратегии (Максим Шумаков)

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Секреты акварели (Елена Базанова)

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Куплено

Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 22 авг 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/15

Основной список:

1. Aplication
2. chernobeliy 3. Максим Черныш 4. sweplo 5. VeronaOs 6. Orleana 7. alien254 8. conv12 9. Tivrenk 10. LeadBandit
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

    Эффективная реклама в сообществах и промопосты

    27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

    Автор и ведущий: Галина Перегуда

    Преимущества этого формата
    • Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
    • Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
    • Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
    • Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов


    По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
    • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
    • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
    • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

    Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

    Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
    • Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
    • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
    • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
    • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
    Ссылка на продающий сайт:

     
    Aplication, 22 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Bulion
    4. Bulion
    5. Bulion
    6. Жекачка
    7. alex2506
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 145 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 22 Октябрь 2016 года
     
    Aplication, 20 окт 2016
Участники складчины Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда) смогут написать отзыв
Наверх