1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2018: мастер-класс СИЛЬФИДА ( Annadan )

    24.09.2018: Акселератор онлайн-школ (Дмитрий Юрченко, Сергей Капустин)

    24.09.2018: Живая свадебная фотография (Вера Клокова)

    24.09.2018: Сон ребёнка (Татьяна Холодкова)

    24.09.2018: Стратегический вебинар по российским акциям: август 2018 (Дмитрий Черемушкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2018: Сон ребёнка (Татьяна Холодкова)

    23.09.2018: Комплект на второе учебное полугодие «Полгода. Малыши....

    23.09.2018: НАУЧИСЬ И ЗАРАБОТАЙ на микростоках! (skillmaxim & Microvector )

    23.09.2018: Турецкий язык А1 от носителя-билингва (Надежда Дорохина, Mert Kaya)

    23.09.2018: Онлайн-курс Ни дня без свидания (airin_dates_)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2018: Живая свадебная фотография (Вера Клокова)

    24.09.2018: Карта целей.Меняем установки на жизнь ( Валентина Паевская)

    23.09.2018: Секреты династии СЯ Книга 4 (Айрэн По, Джули По)

    23.09.2018: [Кондитерка] Полезные шоколад и конфеты без сахара: Raw vegan (Анастасия Липкевич)

    23.09.2018: Энергия денег (Виктория Шурина)

Куплено

Реклама и продажи в детском центре (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Лизок, 7 авг 2015.

Цена:
10400 руб
Взнос:
283 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок
2. ladyku 3. НатальяD 4. Avona 5. Акси2310 6. koshechka 7. Жанна Н 8. onequant 9. Migalka05 10. tanushaumka 11. Алла-M 12. Екатерина67 13. Goldnadia 14. MarinaN 15. НаталяНатуля 16. tema66 17. VlaZla 18. Анжела27 19. Libelle 20. zavanata 21. rada-ie 22. donat7 23. АlfredM 24. DariBend 25. alena17 26. Космос 02 27. Deole 28. OwlMan 29. Alex419 30. Odaalavie 31. Ткачик 32. Пушиннка 33. mariakonst 34. ank73s1 35. Ка1982 36. Царефна 37. lamunaa 38. konseo 39. GalKa077 40. omn
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Реклама и продажи в детском центре (Зарина Ивантер)

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

    Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

    Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

    Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

    Программа курса




      • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      • Два этапа привлечения клиентов
      • Как привлечь клиентов в новый клуб?
      • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
      • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      • Совместное привлечение клиентов
      • Скрипты для работы на телефоне
      • Стимулирование сарафанного маркетинга
      • Убираем препятствия на пути клиентов
      • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      • «Продающая» линейка продуктов
      • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      • Как минимизировать пропуски
      • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



      • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      • Мотивация сотрудников
      • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      • Ежемесячные акции в клубе
      • Ведение клиентской базы
      • Определить ВИП-клиентов
      • Запрос обратной связи
      • Проработка постоянных клиентов
      • Рекламные материалы в клубе
      • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      • Как повышать цены?
      • Клиенты – долгожители
      • Возврат ушедших клиентов
      • Выстраиваем доверие
      • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      • Нужна ли «сувенирка»?
      • «Крючки», цепляющие клиентов
    Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



      • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
      • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
      • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
    Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Лизок, 7 авг 2015
    ЯОлег нравится это.
  2. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года
     
    Лизок, 29 сен 2016
  3. Migalka05
    Migalka05 Должник
    оплачено. 20.01.
     
    Migalka05, 20 янв 2017
  4. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    об оплате пишем в реквизитах. в формате: оплатил(а) откуда, куда, дата, время и сумма (без указания номеров кошельков)
     
    Лизок, 20 янв 2017
    Ильсия87 нравится это.
  5. alena17
    alena17 Должник
     
    alena17, 22 июл 2017
  6. alena17
    alena17 Должник
    Оплатила 22.07.2017 с яндекса 303 рубля
    alena17 - 69953
     
    alena17, 22 июл 2017
  7. Homer
    Homer Супермодератор
    Ну вы хоть чуть выше то почитайте) По оплате пишем ТОЛЬКО в Реквизитах!
     
    Homer, 22 июл 2017
  8. alena17
    alena17 Должник
    я вообще тут не могу разобраться!!!! крайне неудобно и непонятно
     
    alena17, 22 июл 2017
  9. Homer
    Homer Супермодератор
    https://www.skladchina.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.21168/
    Так как Вы новичок, рекомендую прочитать вот эту статью.
    Она поможет Вам избежать ошибок, получить материал и понять как тут все в общем устроен
     
    Homer, 22 июл 2017
  10. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
  11. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка, вопросы и обсуждение ведется в Библиотеке темы.
     
    Коловрат, 16 апр 2018
  12. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка, вопросы и обсуждение ведется в Библиотеке темы.
     
    Коловрат, 20 апр 2018
  13. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме.
     
    Коловрат, 2 май 2018
  14. Alfiya
    Alfiya Складчик
    Здравствуйте. Оплатила вчера, когда можно получить продукт?
     
    Alfiya, 24 май 2018
  15. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Проверка оплаты производится Организатором в ручном режиме. После того, как Вас отметят, Вы получите доступ в Библиотеку на скачивание курса. Организатору по Правилам даётся 3 дня, чтобы отметить оплату.
     
    Коловрат, 24 май 2018
  16. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    смотрим сообщение в реквизитах и отвечаем вовремя.
     
    Лизок, 24 май 2018
    Коловрат нравится это.
  17. vintra
    vintra Консультант
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте в Реквизитах темы (переписка где Вы взяли счет для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
    Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
    С уважением.!
     
    vintra, 13 июл 2018
  18. а117
    а117 Активный складчик
    а117, 2 авг 2018
Участники складчины Реклама и продажи в детском центре (Зарина Ивантер) смогут написать отзыв
Наверх