1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Воспитание и злость (Аглая Датешидзе)

    24.02.2018: Товарная революция (Алексей Попов) 2017

    24.02.2018: Пишу красиво (Виктория Кузнецова)

    24.02.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Бабочки. Брошь и браслет по одному шаблону" (Katrina Mayzengelter)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: [Куклы] Новая куколка от известного автора

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Куплено

Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
990 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/7

Список участников складчины:

1. Лизок
2. goldwom 3. elektronochka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

    Автор: Катерина Авдонина

    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Программа:
    1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
    2. Зачем нужен редакционный план 10:47
    3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 17:40
    4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 09:46
    5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 11:03
    6. Редакционный план: как выглядит документ 04:58
    7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 06:51
    8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 09:17
    9. Инструменты постинга и контроля 10:36
    10. Подведение итогов курса 01:15

    Продажник:
     
    Лизок, 17 фев 2016
Участники складчины Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина) смогут написать отзыв
Наверх