1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Типографика и вёрстка (Артем Горбунов)

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    22.09.2017: Результативное управление: как получать максимум от сотрудников (Ольга Паратнова)

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Куплено

Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
990 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/7

Основной список:

1. Лизок
2. goldwom
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

    Автор: Катерина Авдонина

    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Программа:
    1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
    2. Зачем нужен редакционный план 10:47
    3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 17:40
    4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 09:46
    5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 11:03
    6. Редакционный план: как выглядит документ 04:58
    7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 06:51
    8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 09:17
    9. Инструменты постинга и контроля 10:36
    10. Подведение итогов курса 01:15

    Продажник:
     
    Лизок, 17 фев 2016
Участники складчины Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина) смогут написать отзыв
Наверх