1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: [Кондитерка] Мексиканский морковный торт

    19.04.2018: [WP] moZable - плагин для создания приложений под Гугл ПлейМаркет и IOS

    19.04.2018: Прогнозы на спорт от Алексея Матвеева

    19.04.2018: [EdmarketConf] Конференция по онлайн-образованию

    19.04.2018: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    19.04.2018: [Grasser]Выкройка пальто №529 по мотивам MaxMara

    18.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Как выходить из критических ситуаций в отношениях (Настя Плиско)

Куплено

Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
990 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/7

Список участников складчины:

1. Лизок
2. goldwom 3. Ustrizzza
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

    Автор: Катерина Авдонина

    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Программа:
    1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
    2. Зачем нужен редакционный план 10:47
    3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 17:40
    4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 09:46
    5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 11:03
    6. Редакционный план: как выглядит документ 04:58
    7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 06:51
    8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 09:17
    9. Инструменты постинга и контроля 10:36
    10. Подведение итогов курса 01:15

    Продажник:
     
    Лизок, 17 фев 2016
  2. elektronochka
    elektronochka Складчик
    удалите меня из этой складчины, заранее спасибо
     
    elektronochka, 9 мар 2018
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то на выписку дается 24 часа, нужно успевать в этот срок.
     
    Коловрат, 9 мар 2018
Участники складчины Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина) смогут написать отзыв
Наверх