1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    21.06.2018: Магия Стройного Тела (Елена Донская)

    21.06.2018: Кондитерские мировые хиты (Александр Селезнев)

    21.06.2018: Большая книга запеканок. Мясные, рыбные, овощные, крупяные. 700 рецептов для духовки и микроволновки

    21.06.2018: Немецкий без грамматических ошибок (Дьяконов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

Куплено

Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
990 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/7

Список участников складчины:

1. Лизок
2. goldwom 3. Ustrizzza
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

    Автор: Катерина Авдонина

    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Программа:
    1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
    2. Зачем нужен редакционный план 10:47
    3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 17:40
    4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 09:46
    5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 11:03
    6. Редакционный план: как выглядит документ 04:58
    7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 06:51
    8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 09:17
    9. Инструменты постинга и контроля 10:36
    10. Подведение итогов курса 01:15

    Продажник:
     
    Лизок, 17 фев 2016
  2. elektronochka
    elektronochka Складчик
    удалите меня из этой складчины, заранее спасибо
     
    elektronochka, 9 мар 2018
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то на выписку дается 24 часа, нужно успевать в этот срок.
     
    Коловрат, 9 мар 2018
Участники складчины Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина) смогут написать отзыв
Наверх