1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Черная пятница (Катрин Форс)

    24.11.2017: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    24.11.2017: Видео урок по авторской обработке фотографий (Олеся Смирнова)

    24.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    24.11.2017: [SEMconf] Конференция по контекстной рекламе (Денис Соболев,Марина Шахова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: [Joomla] Все расширения и шаблоны от JoomlaShine [частичный...

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

Куплено

Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
990 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/7

Основной список:

1. Лизок
2. goldwom 3. elektronochka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина)

    Автор: Катерина Авдонина

    Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.

    После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

    Программа:
    1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
    2. Зачем нужен редакционный план 10:47
    3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 17:40
    4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 09:46
    5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 11:03
    6. Редакционный план: как выглядит документ 04:58
    7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 06:51
    8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 09:17
    9. Инструменты постинга и контроля 10:36
    10. Подведение итогов курса 01:15

    Продажник:
     
    Лизок, 17 фев 2016
Участники складчины Редакционный план для SMM (Катерина Авдонина) смогут написать отзыв
Наверх