1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Богатый маркетолог PRO 3.0 (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Богатый Маркетолог PRO 3.0. Вариант "Новичок" (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Автоматический онлайн бизнес за 1 день. Без софта (Павел Шпорт)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Детоксикация мозга (Виктор Ширяев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Натальная астрология (Вячеслав Володченко)

    24.04.2018: Астрология в вопросах и ответах. Искусство хорарных прогнозов (Алексей Кульков)

    24.04.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Куплено

Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 30 дек 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
119 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/55

Список участников складчины:

1. Aplication
2. tobiphotographer
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов)

    [​IMG]
    С утечкой клиентов сталкивается любой человек, который занимается продажами. Вы их сначала долго ищете, затем найдя их исполняете перед ними «пляски с шаманским бубном», чтобы они купили у вас хоть что-нибудь, затем делаете их постоянными клиентами, потом продаете им все больше и больше вашего добра, но в один «прекрасный» день вдруг обнаруживаете, что они куда то пропали. Перестали покупать.

    Причем так происходит в каждом бизнесе. И в инфобизнесе. И в обычном бизнесе. В любом. Всегда есть процент «текучки» клиентов.

    Другое дело, что мало кто об этом проценте вообще задумывался. В некоторых компаниях эти цифры просто ужасающие. Это ушедшие и потерянные деньги. Ушло, уплыло, потерянно. Причем зачастую ушло в карман вашего конкурента.

    А вообще-то этих клиентов можно вернуть. Причем это гораздо проще, чем вам может показаться.

    Для чего нужно возвращать старых клиентов?
    Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).

    Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )

    Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.

    Причина номер 4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.

    Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).

    Причина номер 6. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.

    Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.

     
    Aplication, 30 дек 2015
Участники складчины Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов) смогут написать отзыв
Наверх