1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: [GENIUS MARKETING] Распродажа (Олесь Тимофеев)

    24.02.2018: [swetulekkk] МК платье

    24.02.2018: Курс по копирайтингу, сторителлингу и писательскому мастерству

    24.02.2018: Джейми и друзья (Джейми Оливер)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

    24.02.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    24.02.2018: Астрология - ошибки и сложности в картах (Алексей Голоушкин)

    24.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 16 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    [​IMG]
    Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

    Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.


     
    Нафаня, 16 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх