1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Магнит Любви и Успеха

    25.04.2018: Создание льняной сумочки "Солнечное настроение" (Валентина Букеева)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: Online разминка Чувства юмора

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: [Шитье] Базовая основа на конкретную фигуру (Наталья Тельных)

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    25.04.2018: Русское наследие

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

Запись

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 16 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    [​IMG]
    Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

    Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.


     
    Нафаня, 16 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх