1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: 20 travel фильтров для обработки фотографий (Илия Воскресенский)

    20.06.2018: [Вязание] Свитер Суходол (Валентина Гришина)

    20.06.2018: Секреты создания и обработки портрета (Дмитрий Чурсин)

    20.06.2018: Система продаж физических товаров 2018 (Никита Фофанов)

    20.06.2018: Системный event-маркетинг (Дмитрий Румянцев, Наталья Франкель)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

    19.06.2018: Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    19.06.2018: Вязание.МК 2-х шапок SIDEWAYS + SIDEWAYS LITE от Svetlana Selivanova

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

Запись

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 16 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    [​IMG]
    Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

    Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.


     
    Нафаня, 16 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх