1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    26.09.2017: Искусство любви для женщин (Татьяна Кожевникова)

    26.09.2017: Здоровый позвоночник (Елена Плужник)

    26.09.2017: Божественный лифтинг тела и лица— энергетическая система (Летиция Ана'Леана Беккер)(2016)

    26.09.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 16 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    [​IMG]
    Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

    Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.


     
    Bulion, 16 мар 2016
Участники складчины Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх