1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    16.04.2024: Генератор продаж на Wildberries. Тариф Профессионал (Павел Новак, Вадим Ведерников)

    16.04.2024: Внутренняя реклама на Wildberries. Тариф Профи с куратором (Виктория Мурашкина, Антон Ланцов)

    16.04.2024: Уроки по видеомонтажу с нуля (Артем Чернец)

    16.04.2024: Учимся писать романтическое фэнтези. Пакет Слушатель (Анна Одувалова)

    16.04.2024: Вебинар "Vox | Могущество" (Lee)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    15.04.2024: Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (Сергей Володько)

    14.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

Доступно

Реальность в рекламе (Россер Ривз)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. ТатьянаТатьяна 4. Sankjulot 5. lehus 6. Ца-Ца 7. Kolbaska 8. freegerman
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реальность в рекламе (Россер Ривз)

    [​IMG]

    Описание книги
    Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.

    Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

    В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

    Эта книга – краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» – незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2021
    Нафаня, 17 сен 2017
  2. Похожие складчины
    1. Tinel
      Tinel , 14 июн 2022 , в разделе: Книги
    2. Галадриэль
      Галадриэль , 15 дек 2019 , в разделе: Другое
    3. sherif
      sherif , 7 дек 2017 , в разделе: Другое
    4. Zander
      Zander , 16 авг 2017 , в разделе: Другое
    5. alex2506
      alex2506 , 25 сен 2018 , в разделе: Руны
    Загрузка...
Наверх