1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

    17.08.2017: Программа для ставок на футбол SD555-WAVE-STAT

    17.08.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    17.08.2017: Как постоянно получать дорогие подарки от мужчин (Лев Вожеватов)

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

Запись

Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 9 ноя 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных...

      [​IMG]
      Полное название:Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе. Демонстрационно-раздаточный материал. 24 листа.
      Демонстрационно-раздаточный материал предоставляется в виде папки с 24 листами формата А4.
      Автор-составитель: Тимофеева С.


      Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
      Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
      Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
      Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
      Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

      Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
      Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

      Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

      [​IMG][​IMG]

      Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

      Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

      [​IMG]


      «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

      - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

      Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

      [​IMG]

      «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

      Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

      Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

      Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


      Стоимость демонстрационнo-раздаточного материала (24 листа) – 3000 рублей.
       
      Telegram, 9 ноя 2013
Участники складчины Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных... смогут написать отзыв
Наверх