1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: Курс «Запуск волны клиентов из Яндекс.Директ» (Дмитрий Бойченко)

    27.06.2017: Заработок на бинарных опционах от 1000 р. в день (Булат Максеев)

    27.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    27.06.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    27.06.2017: Карьера.ру (Ленар Янгиров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 9 ноя 2013.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных...

      [​IMG]
      Полное название:Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе. Демонстрационно-раздаточный материал. 24 листа.
      Демонстрационно-раздаточный материал предоставляется в виде папки с 24 листами формата А4.
      Автор-составитель: Тимофеева С.


      Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
      Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
      Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
      Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
      Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

      Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
      Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

      Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

      [​IMG][​IMG]

      Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

      Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

      [​IMG]


      «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

      - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

      Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

      [​IMG]

      «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

      Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

      Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

      Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


      Стоимость демонстрационнo-раздаточного материала (24 листа) – 3000 рублей.
       
      Telegram, 9 ноя 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. alex2506
        Куплено
        alex2506, 6 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bulion
        Куплено
        Bulion, 23 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 25 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 8 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 22 авг 2016, в разделе: Дети и родители
Участники складчины Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных... смогут написать отзыв
Наверх