1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Обработка фото (Emily Luciano)

    26.05.2018: Кулинарная школа хорошей хозяйки (Дарья Черненко)

    26.05.2018: Марафон желаний. Май 2018 (Елена Блиновская)

    26.05.2018: Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта (Дональд Уилер, Дэвид Чамберс)

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Схема заработка для новичков на ФО от 500$ до 2000$ ++ в месяц

    26.05.2018: Художественная вышивка портрета (Алина Березкина)

    26.05.2018: [Игрушки] Пушистый "бандит в маске"

    26.05.2018: Обучающий курс по созданию Зайца-Тедди (Марика Шмидт)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Пошаговый Дзен. С нуля до результата за 4 дня (Максим Наумов)

    26.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    26.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Запись

Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 мар 2016.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

    Электронная книга
    Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    [​IMG]
    Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

    Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

    Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.



     
    Нафаня, 12 мар 2016
Участники складчины Разрешительный маркетинг (Сет Годин) смогут написать отзыв
Наверх