1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Взаимоотношения и любовь в натальной карте (Павел Дементьев)

    18.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    18.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    18.12.2017: Брюки для всех. Обработка (Галина Балановская)

    18.12.2017: Я легко и быстро притягиваю нужные мне деньги!_для женщин (Александр Свияш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 12 мар 2016.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

    Электронная книга
    Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    [​IMG]
    Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

    Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

    Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.



     
    Нафаня, 12 мар 2016
Участники складчины Разрешительный маркетинг (Сет Годин) смогут написать отзыв
Наверх