1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Эффективный человек (Михаил Фатеев)

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Супермарафон - Измени свою жизнь за 90 дней (Дина Гумерова)

    18.10.2017: Уверенность в себе. Как получить от жизни всё. (Дмитрий Карпачёв)

    18.10.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 12 мар 2016.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Разрешительный маркетинг (Сет Годин)

    Электронная книга
    Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    [​IMG]
    Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

    Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

    Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.



     
    Shrek, 12 мар 2016
Участники складчины Разрешительный маркетинг (Сет Годин) смогут написать отзыв
Наверх