1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    21.05.2018: [31 bet] Прогнозы на спорт (ординары)

    21.05.2018: Экспресс дизайн СС (Родион Биккулов)

    21.05.2018: Трикотаж (Юля Балль)

    21.05.2018: Продвинутый марафон № 2, апрель 2018 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

Запись

Разработка TPS на Unity3D

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Нафаня, 2 май 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Разработка TPS на Unity3D

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

    Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Нафаня, 2 май 2014
Участники складчины Разработка TPS на Unity3D смогут написать отзыв
Наверх