1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Выбор дат в системе На Инь (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: Вебинар по созданию фотокниг (Марина Ильина, Екатерина Штерн)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

Запись

Разработка TPS на Unity3D

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Нафаня, 2 май 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Разработка TPS на Unity3D

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

    Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Нафаня, 2 май 2014
Участники складчины Разработка TPS на Unity3D смогут написать отзыв
Наверх