1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Вебинар "Питание и спорт" (Регина Доктор) 2018

    12.12.2017: Женская доля (Алена Полынь)

    12.12.2017: Расстановки на Таро (Алена Полынь)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Становление мужчины 2.0 (Олег Луканов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    12.12.2017: Cхема заработка 2017

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

Разработка TPS на Unity3D

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Rina, 20 июл 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Rina
    Rina Складчик

    Разработка TPS на Unity3D


    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
    Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
    Сайт:
     
    Rina, 20 июл 2014
Участники складчины Разработка TPS на Unity3D смогут написать отзыв
Наверх