1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    24.02.2018: [Бизнес Молодость] Эффективность по-американски 10 Лет преимуществ (Михаил Дашкиев)

    24.02.2018: [Академия интернет бизнеса] С нуля до собственного интернет магазина (Евгения Беловая)

    24.02.2018: Обучение технологии шитья (Галия Злачевская)

    24.02.2018: Ци Мэнь Дунь Цзя 2018 - лучшие структуры и активизации

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

    24.02.2018: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней (Александр Борисов)

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Разработка TPS на Unity3D

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Rina, 20 июл 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Rina
    Rina Складчик

    Разработка TPS на Unity3D


    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
    Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
    Сайт:
     
    Rina, 20 июл 2014
Участники складчины Разработка TPS на Unity3D смогут написать отзыв
Наверх