1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Долларовый Софт Стрим 2018 - Базовый тариф (Дмитрий Капустин)

    18.12.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    18.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    18.12.2017: [ShyCakes School] Муссовые торты 2018

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Разработка digital стратегии

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 мар 2014.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Разработка digital стратегии

    Название курса: Разработка digital стратегии
    Курс ведет: Александр Мыключенко, Никита Семенов
    Формат проведения: Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев.

    Программа курса
    1. Ставим цели. Создаем идею.
    - Что такое digital-стратегия?
    - Зачем она нужна бренду?
    - Постановка целей и задач.
    - Шаблон digital-стратегии.
    - Знакомство с эффективными методиками разработки и управления коммуникации бренда.
    - Неразрывная связь online и offline стратегии.
    - Как изменились цели бренда в digital-среде?

    2. Целевая аудитория. Построение стратегии коммуникации.
    - Персонификация потребителя
    - Вовлечение потребителя в коммуникацию с брендом
    - Построение системы лояльности и коммуникации потребителя с брендом
    - Привлечение и удержание потребителя.

    3. Используем все инструменты digital-маркетинга.
    - Коммуникация с помощью социальных сетей, таргетированная медийная реклама.
    - Анализ, оценка конверсии. Находимые решения. Получаем результат.
    - Интегрированный подход: online + offline
    - Какое оружие использовать SEO/Context? Как попасть точно в цель? Анализируем.
    - Виды активностей и варианты механик.
    - Оффлайн – прошлый век?

    4. Воплощаем. Оцениваем.
    - Определение основных KPI маркетинговой активности.
    - Стоимостная оценка - поэтапная калькуляция поставленных задач.
    - Прогноз эффективности продвижения в количественных показателях.
    - Определение и расстановка контрольных точекреализации стратегии.
    Продажник:



    Стоимость курса: На данный момент стоимость и сроки еще не определены
    Дата проведения: Весна
     
    Telegram, 21 мар 2014
  2. Похожие складчины
    1. Меган
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Разработка digital стратегии смогут написать отзыв
Наверх