1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

    23.05.2018: Тренинг "Трансформация" (Денис Чернаков)

    23.05.2018: Azbuka Контента июнь (Анастасия Максимова @mama_uragana)

    23.05.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

    23.05.2018: Рисование в стиле Зенарт

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Счастливая овечка (Ольга Янина)

    23.05.2018: Одежка для карапузов-девочка (Ольга Янина)

    23.05.2018: Одежки для карапузов -универсальный(Ольга Янина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    23.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Разработка digital стратегии

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 мар 2014.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Разработка digital стратегии

    Название курса: Разработка digital стратегии
    Курс ведет: Александр Мыключенко, Никита Семенов
    Формат проведения: Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев.

    Программа курса
    1. Ставим цели. Создаем идею.
    - Что такое digital-стратегия?
    - Зачем она нужна бренду?
    - Постановка целей и задач.
    - Шаблон digital-стратегии.
    - Знакомство с эффективными методиками разработки и управления коммуникации бренда.
    - Неразрывная связь online и offline стратегии.
    - Как изменились цели бренда в digital-среде?

    2. Целевая аудитория. Построение стратегии коммуникации.
    - Персонификация потребителя
    - Вовлечение потребителя в коммуникацию с брендом
    - Построение системы лояльности и коммуникации потребителя с брендом
    - Привлечение и удержание потребителя.

    3. Используем все инструменты digital-маркетинга.
    - Коммуникация с помощью социальных сетей, таргетированная медийная реклама.
    - Анализ, оценка конверсии. Находимые решения. Получаем результат.
    - Интегрированный подход: online + offline
    - Какое оружие использовать SEO/Context? Как попасть точно в цель? Анализируем.
    - Виды активностей и варианты механик.
    - Оффлайн – прошлый век?

    4. Воплощаем. Оцениваем.
    - Определение основных KPI маркетинговой активности.
    - Стоимостная оценка - поэтапная калькуляция поставленных задач.
    - Прогноз эффективности продвижения в количественных показателях.
    - Определение и расстановка контрольных точекреализации стратегии.
    Продажник:



    Стоимость курса: На данный момент стоимость и сроки еще не определены
    Дата проведения: Весна
     
    Telegram, 21 мар 2014
  2. Похожие складчины
    1. Меган
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Разработка digital стратегии смогут написать отзыв
Наверх