1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Разработка digital стратегии

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 мар 2014.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Разработка digital стратегии

    Название курса: Разработка digital стратегии
    Курс ведет: Александр Мыключенко, Никита Семенов
    Формат проведения: Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев.

    Программа курса
    1. Ставим цели. Создаем идею.
    - Что такое digital-стратегия?
    - Зачем она нужна бренду?
    - Постановка целей и задач.
    - Шаблон digital-стратегии.
    - Знакомство с эффективными методиками разработки и управления коммуникации бренда.
    - Неразрывная связь online и offline стратегии.
    - Как изменились цели бренда в digital-среде?

    2. Целевая аудитория. Построение стратегии коммуникации.
    - Персонификация потребителя
    - Вовлечение потребителя в коммуникацию с брендом
    - Построение системы лояльности и коммуникации потребителя с брендом
    - Привлечение и удержание потребителя.

    3. Используем все инструменты digital-маркетинга.
    - Коммуникация с помощью социальных сетей, таргетированная медийная реклама.
    - Анализ, оценка конверсии. Находимые решения. Получаем результат.
    - Интегрированный подход: online + offline
    - Какое оружие использовать SEO/Context? Как попасть точно в цель? Анализируем.
    - Виды активностей и варианты механик.
    - Оффлайн – прошлый век?

    4. Воплощаем. Оцениваем.
    - Определение основных KPI маркетинговой активности.
    - Стоимостная оценка - поэтапная калькуляция поставленных задач.
    - Прогноз эффективности продвижения в количественных показателях.
    - Определение и расстановка контрольных точекреализации стратегии.
    Продажник:



    Стоимость курса: На данный момент стоимость и сроки еще не определены
    Дата проведения: Весна
     
    Telegram, 21 мар 2014
  2. Похожие складчины
    1. Меган
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Разработка digital стратегии смогут написать отзыв
Наверх