1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Мир чувств. Дети и взрослые. Тариф Премиум (Валентина Паевская)

    28.03.2024: Психология обиды и вины (Мария Миронова, Ксения Шишалова)

    28.03.2024: Мир чувств. Дети и взрослые. Тариф Стандарт (Валентина Паевская)

    28.03.2024: Сила движения — сам себе остеопат. Тариф Только тренировки (Анна Семенюк)

    28.03.2024: [Planme.blog] Домашний университет 2.0 (Марьяна Терехина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. Марино4каЯ 3. cat2002 4. Ксения81 5. Mcbav272
Оцените эту складчину: /5,
  1. VitosPetrov
    VitosPetrov Организатор складчин

    Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

    [​IMG]


    Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

    Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

    Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

    Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

    Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2021
    VitosPetrov, 23 янв 2019
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 9 дек 2019 , в разделе: Кулинария
    2. Нафаня
      Нафаня , 18 мар 2020 , в разделе: Книги
    3. Кожемяка
    4. Николай1122
      Николай1122 , 2 дек 2019 , в разделе: Другое
    5. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 21 фев 2023 , в разделе: Психология
    6. Лиса Краса
      Лиса Краса , 13 мар 2019 , в разделе: Пикап, секс, отношения
    7. Фридрик
      Фридрик , 15 фев 2020 , в разделе: Художественная литература
    Загрузка...
Наверх