" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [natalia_jouk] Пасхальный кролик (Наталья Жук)

    25.04.2024: Бессовестно-богатый бьюти-мастер 4.0. Тариф Богатый мастер (Анастасия Подгорная)

    25.04.2024: Бессовестно-богатый бьюти-мастер 4.0. Тариф Ну очень богатый мастер (Анастасия Подгорная)

    25.04.2024: [Выкройки легко] Мультивыкройка рубашки Тайра. Размеры 36-54. Рост 164

    25.04.2024: Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (Марина Куликова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

[Vertex] Работа с возражениями, 2 диска (Сeргей Филиппoв)

Тема найдена по тегам:
Цена:
33050 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Andrus 3. Vovo4ka 4. Timur89 5. Евгений0407 6. Алёнка-сан 7. fabboy3412 8. Лора21 9. MuzaRomantik 10. Helium3d 11. viktoriyatigr11
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Vertex] Работа с возражениями, 2 диска (Сeргей Филиппoв)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Видео-тренинг "Работа с возражениями" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями. Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 20 часов в зависимости от Вашего опыта. Лекционный материал на дисках 2 часа 45 минут:

    Из курса Вы узнаете:
    1. Почему клиенты возражают.
    2. Можно ли избежать возражений.
    3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
    4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
    5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
    6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
    7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2020
    27 ноя 2014
    Zander, 27 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 17 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. cosmos
      cosmos , 27 фев 2018 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    3. AaliaA
      AaliaA , 15 мар 2019 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Zander
    5. Zander
      Zander , 13 сен 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Zander
      Zander , 6 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 17 фев 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
Наверх