1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    13.12.2017: LinkedIn - для карьерного роста и поиска работы

    13.12.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Куплено

Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 17 янв 2016.

Цена:
4500 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Zander
Участников:
10/40

Основной список:

1. Zander
2. sanson 3. Ginnes 4. Serfer80 5. anton.petrenko 6. udafff 7. extazzz 8. Тати65 9. tobiphotographer 10. Pentimento

Резервный список:

1. Molindor
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Продажник:
     
    Zander, 17 янв 2016
    Nichmento и sanson нравится это.
  2. sanson
    sanson Складчик
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
    sanson, 21 фев 2016
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Огромная просьба все вопросы по оплате решаются в реквизитах.

    Продукт уже в библиотеке.
     
    Zander, 21 фев 2016
Участники складчины Работа с возражениями (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв
Наверх