1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Smm для бизнеса 3.0 (Дамир Халилов)

    25.02.2018: Мастер-класс "Брошь "Бабочка"- вышивка рафией"(Ирена Гаша)

    25.02.2018: Все онлайн-курсы от знаменитой школы рисования

    25.02.2018: Курс по Авито. Четыре часа до миллиона (Артур Абдуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

Куплено

Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 17 янв 2016.

Цена:
4500 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Zander
Участников:
12/40

Список участников складчины:

1. Zander
2. sanson 3. Ginnes 4. Serfer80 5. anton.petrenko 6. udafff 7. extazzz 8. Тати65 9. tobiphotographer 10. Pentimento 11. k.semennikov 12. radugaDash
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Продажник:
     
    Zander, 17 янв 2016
    Nichmento и sanson нравится это.
  2. sanson
    sanson Складчик
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
    sanson, 21 фев 2016
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Огромная просьба все вопросы по оплате решаются в реквизитах.

    Продукт уже в библиотеке.
     
    Zander, 21 фев 2016
  4. Gulfiya
    Gulfiya Складчик
    Удалите , пожалуйста, меня из этой складчины , я не знаю как
     
    Gulfiya, 31 янв 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то на выписку дается 24 часа, нужно успевать в этот срок. Если не успели – пришлите мне ссылку на складчину, на первый раз вас выпишут, но впредь постарайтесь не попадать в такие ситуации.
     
    Коловрат, 31 янв 2018
    Zander нравится это.
Участники складчины Работа с возражениями (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв
Наверх