1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: ДЕНЕЖНАЯ ЮЛА 1 725 РУБЛЕЙ НА АВТОМАТЕ (Андрей Бузника)

    19.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно. Инвестиции в новостройки.

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Куплено

Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 17 янв 2016.

Цена:
4500 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Zander
Участников:
10/40

Основной список:

1. Zander
2. sanson 3. Ginnes 4. Serfer80 5. anton.petrenko 6. udafff 7. extazzz 8. Тати65 9. tobiphotographer 10. Pentimento

Резервный список:

1. Molindor
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Продажник:
     
    Zander, 17 янв 2016
    Nichmento и sanson нравится это.
  2. sanson
    sanson Складчик
    -
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
    sanson, 21 фев 2016
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Огромная просьба все вопросы по оплате решаются в реквизитах.

    Продукт уже в библиотеке.
     
    Zander, 21 фев 2016
Участники складчины Работа с возражениями (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв
Наверх