1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Начальный курс Java (Антон Сабуров)

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    13.12.2017: [Аудиокнига] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: [Электронная книга] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 июн 2016.

Цена:
890 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Задачи семинара-тренинга:

    Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;

    Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;

    Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с возражающими клиентами

    Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты;

    Получение умений подводить клиента к конструктивному в конкретной ситуации переговоров.

    В результате тренинга:

    По окончании видеотренинга Вы усовершенствуете навыки, которые помогут снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольными клиентами или контрагентами, а в конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, а также увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость!


    Продажник
     
    Zander, 27 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев) смогут написать отзыв
Наверх