1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    22.10.2017: [GeniusMarketing] Как изменить уровень обслуживания клиентов в вашем бизнесе

    22.10.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    22.10.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 июн 2016.

Цена:
890 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)


    Задачи семинара-тренинга:

    Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;

    Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;

    Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с возражающими клиентами

    Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты;

    Получение умений подводить клиента к конструктивному в конкретной ситуации переговоров.

    В результате тренинга:

    По окончании видеотренинга Вы усовершенствуете навыки, которые помогут снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольными клиентами или контрагентами, а в конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, а также увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость!


    Продажник
     
    Zander, 27 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Shrek
    5. Лизок
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев) смогут написать отзыв
Наверх