1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Ци Мэнь Дунь Цзя 2018 - лучшие структуры и активизации

    25.02.2018: Замуж зарубеж или Выход из лабиринта на пути к счастью (Татьяна Армстронг)

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

Запись

Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 июн 2016.

Цена:
890 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Zander 2. milanet
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Задачи семинара-тренинга:

    Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;

    Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;

    Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с возражающими клиентами

    Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты;

    Получение умений подводить клиента к конструктивному в конкретной ситуации переговоров.

    В результате тренинга:

    По окончании видеотренинга Вы усовершенствуете навыки, которые помогут снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольными клиентами или контрагентами, а в конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, а также увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость!


    Продажник
     
    Zander, 27 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев) смогут написать отзыв
Наверх