1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    21.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    21.11.2017: Дропшиппинг на миллион (Дмитрий Евдокимов)

    21.11.2017: Инстаграм: от 0 до 100 000 подписчиков

    21.11.2017: Online бизнес тур по Китаю с Костей Пекинцем

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    21.11.2017: Подписная страниц
а за 1 вечер с конверсией от 40%

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    21.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

Запись

Работа с возражениями. Для продавцов и не только -...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 фев 2016.

Цена:
79 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Работа с возражениями. Для продавцов и не только -...

    Работа с возражениями. Для продавцов и не только
    Дата выхода на ЛитРес: 25 февраля 2016
    Дата написания: 2015
    Объем: 50 стр., 17 иллюстраций
    Книга мелкая, обязательно будем собираться только по минималке!
    [​IMG]
    О книге
    В книге Ольги Ягудиной «Работа с возражениями» рассматриваются компетенции продавца с точки зрения необходимых им знаний, умений и анализа возможности нахождения точки роста. Книга ясно показывает, к чему нужно стремиться продавцу в своем развитии, а также кратко и системно демонстрирует этапы продаж, без лишней теории, в логичной и доступной манере. Описывая же типы возражений с точки зрения психологических и технологических нюансов, автор не только объясняет, почему возникают возражения, но и как практически нужно иметь с ними дело. Примеры основных возражений и ответов на них свидетельствуют о том, что автор имеет огромный практический опыт работы с покупателем, а потому излагает материал доступно, в виде алгоритма действия, а не рассуждений на заданную тему.

    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt


    Цена: 79 руб.
     
    Telegram, 26 фев 2016
Участники складчины Работа с возражениями. Для продавцов и не только -... смогут написать отзыв
Наверх