1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Цветы из бобовой пасты ()

    18.06.2018: Azbuka Контента июнь (Анастасия Максимова @mama_uragana)

    18.06.2018: Человек-бренд: от мечты к деньгам. Как создать свой бренд

    18.06.2018: [CheapHome] Миллион на недвижимости без вложений (стандарт) (Ксения Якимова)

    18.06.2018: Супердоходные сайты от А до Я Платинум версия (Мapия Дepигина) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: Цветы из бобовой пасты ()

    18.06.2018: [Вязание] МК по вязанию кардигана «Brooklyn» от marinaberkutova

    18.06.2018: [Игрушка] Милый зайка

    18.06.2018: малышка

    18.06.2018: ios + android аппликация (нативная) Мастер на час (youdo)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    18.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

Запись

Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 17 июл 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Lada_ladushka7
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

    DVD «Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями»
    Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки. Модуль VII 3—5 июня 2011 года


    День 1

    • Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
    • О феномене замещающего восприятия.
    • Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
    • О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в
    какой момент закончить расстановку.

    • Расстановка: «Быть защищенной».
    • Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
    • Расстановка: «Что стоит за псориазом».
    • О расстановочной работе с больными людьми.
    • Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
    • О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис
    идентичности» (ребенок от донора спермы).

    • Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника).
    День 2

    • Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины
    возвращения симптомов.

    • Расстановка: «У моего сына нет детей».
    • Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
    • Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
    • Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
    • Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
    • Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
    • Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных
    травмах.

    • Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
    • Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в
    расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым
    сердцем.


    День 3

    • Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и
    страхе совершить убийство.

    • Расстановка: «Страх жить».
    • Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
    • Расстановка: «Эпилепсия у сына».
    • Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать
    первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
    Продажник
     
    Telegram, 17 июл 2015
Участники складчины Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями. смогут написать отзыв
Наверх