1. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2018: Практикумы акварели (Эндре Пеноваца)

    27.04.2018: Веб-дизайн - распродажа курсов Алексея Захаренко

    27.04.2018: Супер партнёрки 3.0 (Алексей Морусов)

    27.04.2018: Память. Пронзительные откровения о том, как мы запоминаем и почему забываем (Элизабет Лофтус)

    27.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    27.04.2018: Звуки для гармонизации судьбы (шумы SithiSound) (Андрей Дуйко)

    26.04.2018: Прокачай свою Сексуальность" Александр Косоруков

    26.04.2018: Дизайн-проект вашего стиля и гардероба (Татьяна Тимофеева)

    26.04.2018: Применения-углов-В-Д-Ганна-Циклов-Закона-вибрации V2

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2018: [Arcanum] Нейрографика. Моделирование реальности (Елена Корниенко)

    27.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    26.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    26.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    26.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

Запись

Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 17 июл 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Lada_ladushka7
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

    DVD «Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями»
    Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки. Модуль VII 3—5 июня 2011 года


    День 1

    • Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
    • О феномене замещающего восприятия.
    • Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
    • О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в
    какой момент закончить расстановку.

    • Расстановка: «Быть защищенной».
    • Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
    • Расстановка: «Что стоит за псориазом».
    • О расстановочной работе с больными людьми.
    • Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
    • О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис
    идентичности» (ребенок от донора спермы).

    • Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника).
    День 2

    • Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины
    возвращения симптомов.

    • Расстановка: «У моего сына нет детей».
    • Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
    • Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
    • Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
    • Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
    • Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
    • Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных
    травмах.

    • Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
    • Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в
    расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым
    сердцем.


    День 3

    • Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и
    страхе совершить убийство.

    • Расстановка: «Страх жить».
    • Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
    • Расстановка: «Эпилепсия у сына».
    • Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать
    первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
    Продажник
     
    Telegram, 17 июл 2015
Участники складчины Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями. смогут написать отзыв
Наверх