1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2017 (Александр Чалдрян)

    25.09.2017: Бацзы. Восстановление часа рождения

    25.09.2017: Прогрессии: путешествие во времени (Татьяна Легасова)

    25.09.2017: Взрывные посты (Дмитрий Коренко)

    25.09.2017: Счастливый таргетолог (Анастасия Максимова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Как раскрутить свой бренд

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Диагностика ребёнка Готовность к школе.

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: [KalachevaSchool] 50 секретных мастер-классов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Bulion, 14 мар 2016.

Цена:
900 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/8

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.)

    Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами

    При прослушивании делайте поправку на то, что это 2010 год, и за это время подход ИНП к работе со сценариями существенно изменился (я уж не говорю о том, что нам стоит ждать в ИНП 2.0). Однако общее представление вы получите и, вместе с пройденными вебинарами, создадите хороший базис для восприятия нового.

    Третий вебинар из этого небольшого цикла состоится в этот четверг, 26 ноября, и он будет посвящен работе с контрприказаниями, предписаниями, драйверами.

    Мы продолжим увлекательную тему проработки последствий родительского программирования, изучим теоретические основы и психотехнологии работы с этой областью.

    Маленькая девочка с матерью пришла на берег моря.
    — Мама, можно я поиграю в песке?
    — Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
    — Мама, можно я побегаю по воде?
    — Нет. Ты намокнешь и простудишься.
    — Мама, можно мне поиграть с другими детьми?
    — Нет. Ты затеряешься в толпе.
    — Мама, купи мне мороженое.
    — Нет. Ты простудишь горло.
    Девочка начала реветь. Мать повернулась к стоявшей неподалёку женщине и сказала:
    — Господи Боже мой! Вы когда-нибудь видели такого невротического ребёнка?
    источник: «Когда Бог смеется», Энтони де Мелло.

    Ребенок в первые годы своей жизни обладает специфичным мировосприятием, которое располагает его к получению ограничений даже в тех случаях, когда родители в его воспитании все делают правильно (в целом).

    Если же учесть, что действительно правильно весьма низкий процент родителей (ведь это предполагает в первую очередь собственное психологическое благополучие, а это в наши дни, увы, редкость), то ограничения есть практически у всех.

    Это делает тему родительского программирования актуальной, а компетентную работу с ней – важной.

    Будем учиться этому на онлайн-супервизии 26 ноября.

    Напоминаю, что теперь каждый слушатель может участвовать в онлайн-супервизии с получением домашнего задания и, что самое главное, индивидуальной проверкой всех выполненных пунктов. В таком варианте работы сам вебинар будет лишь только началом основной отработки, которая будет идти вне вебинара в течение недели, вплоть до следующей онлайн-супервизии.

    Как это будет происходить:

    1. Вы оплачиваете участие с домашним заданием.
    2. Вместе со ссылкой на вебинар вам придет ссылка на вход в ваш личный кабинет.
    3. Сразу после вебинара в вашем личном кабинете появится домашнее задание, состоящее из нескольких этапов.
    4. В этом же личном кабинете вы выполняете домашнее задание, и отправляете его на проверку.
    5. Отчет приходит мне, я его проверяю, даю обратную связь, отвечаю на вопросы, комментирую особые моменты, если таковые будут иметь место, и пропускаю вас на следующий этап домашнего задания. Попутно могу давать рекомендации на изучение литературы, видеоматериалов и других источников информации.

     
    Bulion, 14 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.) смогут написать отзыв
Наверх