1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: [Fashion Element] Создание кутюрного платье от Zac Pozen

    21.02.2018: Платье дочке (Ангел А)

    21.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

    21.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

    21.02.2018: Синастрия (Елена Ушкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Торговая стратегия.Опережая время

    21.02.2018: [Тедди] Милейшее создание

    21.02.2018: [Moon Ezoterica] Поток

    21.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    21.02.2018: [ProstoRemont] Вебинары о Ремонте. "Куда уходят: деньги, пространство, красота".(Измайлова и Бедина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: Изготовление букетов из овощей, фруктов и ягод (Ульяна Шаталова)

    21.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    21.02.2018: Тренинг "Все секреты карты желаний". Уровень "Золотой". Февраль 2018 (Алина Гесс)

    21.02.2018: [Вязание] МК платье

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

Запись

Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
900 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/8

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.)

    Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами

    При прослушивании делайте поправку на то, что это 2010 год, и за это время подход ИНП к работе со сценариями существенно изменился (я уж не говорю о том, что нам стоит ждать в ИНП 2.0). Однако общее представление вы получите и, вместе с пройденными вебинарами, создадите хороший базис для восприятия нового.

    Третий вебинар из этого небольшого цикла состоится в этот четверг, 26 ноября, и он будет посвящен работе с контрприказаниями, предписаниями, драйверами.

    Мы продолжим увлекательную тему проработки последствий родительского программирования, изучим теоретические основы и психотехнологии работы с этой областью.

    Маленькая девочка с матерью пришла на берег моря.
    — Мама, можно я поиграю в песке?
    — Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
    — Мама, можно я побегаю по воде?
    — Нет. Ты намокнешь и простудишься.
    — Мама, можно мне поиграть с другими детьми?
    — Нет. Ты затеряешься в толпе.
    — Мама, купи мне мороженое.
    — Нет. Ты простудишь горло.
    Девочка начала реветь. Мать повернулась к стоявшей неподалёку женщине и сказала:
    — Господи Боже мой! Вы когда-нибудь видели такого невротического ребёнка?
    источник: «Когда Бог смеется», Энтони де Мелло.

    Ребенок в первые годы своей жизни обладает специфичным мировосприятием, которое располагает его к получению ограничений даже в тех случаях, когда родители в его воспитании все делают правильно (в целом).

    Если же учесть, что действительно правильно весьма низкий процент родителей (ведь это предполагает в первую очередь собственное психологическое благополучие, а это в наши дни, увы, редкость), то ограничения есть практически у всех.

    Это делает тему родительского программирования актуальной, а компетентную работу с ней – важной.

    Будем учиться этому на онлайн-супервизии 26 ноября.

    Напоминаю, что теперь каждый слушатель может участвовать в онлайн-супервизии с получением домашнего задания и, что самое главное, индивидуальной проверкой всех выполненных пунктов. В таком варианте работы сам вебинар будет лишь только началом основной отработки, которая будет идти вне вебинара в течение недели, вплоть до следующей онлайн-супервизии.

    Как это будет происходить:

    1. Вы оплачиваете участие с домашним заданием.
    2. Вместе со ссылкой на вебинар вам придет ссылка на вход в ваш личный кабинет.
    3. Сразу после вебинара в вашем личном кабинете появится домашнее задание, состоящее из нескольких этапов.
    4. В этом же личном кабинете вы выполняете домашнее задание, и отправляете его на проверку.
    5. Отчет приходит мне, я его проверяю, даю обратную связь, отвечаю на вопросы, комментирую особые моменты, если таковые будут иметь место, и пропускаю вас на следующий этап домашнего задания. Попутно могу давать рекомендации на изучение литературы, видеоматериалов и других источников информации.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. roshka
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами (Кoвaлeвcкий А.) смогут написать отзыв
Наверх