1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: [EMPO] Увеличиваем конверсию и продажи с помощью Google Optimize (Роман Рыбальченко)

    30.03.2017: Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом (НЕТОЛОГИЯ)

    30.03.2017: Реальный инстаграм(Бизнес молодость)БМ

    30.03.2017: Современный PHP (Джош Локхарт)

    30.03.2017: Stan Hard Hockey | 25000 руб. в день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Реальный инстаграм(Бизнес молодость)БМ

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

Запись

Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 14 май 2016.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

      Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
      [​IMG]
      Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

      Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

      Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

      Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

      Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
      • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
      • увеличивать стоимость продажи;
      • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
      • готовить презентации;
      • выступать публично;
      • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
      Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
      • Быстрое установление контакта с клиентом.
      • Позиция в общении: уважительное равноправие.
      • Умение слушать клиента.
      • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
      • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
      • Завершение контакта.
      Тема 2. Консультирование клиента:
      • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
      • Навыки консультирования клиента.
      Тема 3. Подготовка к презентации
      • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
      • Использование различных форматов презентации:
      • презентация с целью убеждения;
      • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
      • презентация результатов работы.
      • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
      Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
      • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
      • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
      проблематизация;
      варианты решений;
      предложения;
      выводы.
      Умение «ярко упаковывать» свою идею.
      • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
      • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
      • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
      • Использование наглядных материалов.
      Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
      • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
      • Ответы на сложные вопросы аудитории
      • Ответы на необоснованные требования.
      • Поведение в условиях наплыва клиентов.

       
      Telegram, 14 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. sherif
        Куплено

        Работа с клиентом по скайпу (Антон Ковалевский)

        sherif, 23 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. Telegram
        Запись

        Практический курс "Работа с клиентом" часть 2

        Telegram, 8 фев 2016, в разделе: Имидж и стиль
      3. Telegram
        Запись

        Практический курс "Работа с клиентом" часть I

        Telegram, 8 фев 2016, в разделе: Имидж и стиль
      4. Telegram
        Запись

        Работа с клиентом

        Telegram, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Bulion
        Запись

        Быстрые деньги или как заработать от 135 000 рублей за неделю

        Bulion, 29 мар 2017 в 23:13, в разделе: Схемы заработка
      6. Zander
      7. Bulion
        Запись

        Удалённая работа от 30000 для каждого (Вячеслав Кожевников)

        Bulion, 13 мар 2017, в разделе: Схемы заработка

Наверх