1. Новые складчины: Показать еще

    16.08.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    16.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

    16.08.2017: Исполнение желаний с помощью рисунков.Бумажная магия (Ольга Румянцева)

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    16.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.08.2017: After Effects Motion Design [SuperSila]

    16.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

    16.08.2017: Дунаева Диагностика

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    15.08.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    15.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    13.08.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными (Ренат Шагабутдинов)

    12.08.2017: Возрастная эндокринология (Юлия Тишова)

Запись

Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 14 май 2016.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Ky-Ky
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

      Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
      [​IMG]
      Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

      Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

      Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

      Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

      Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
      • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
      • увеличивать стоимость продажи;
      • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
      • готовить презентации;
      • выступать публично;
      • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
      Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
      • Быстрое установление контакта с клиентом.
      • Позиция в общении: уважительное равноправие.
      • Умение слушать клиента.
      • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
      • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
      • Завершение контакта.
      Тема 2. Консультирование клиента:
      • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
      • Навыки консультирования клиента.
      Тема 3. Подготовка к презентации
      • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
      • Использование различных форматов презентации:
      • презентация с целью убеждения;
      • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
      • презентация результатов работы.
      • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
      Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
      • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
      • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
      проблематизация;
      варианты решений;
      предложения;
      выводы.
      Умение «ярко упаковывать» свою идею.
      • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
      • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
      • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
      • Использование наглядных материалов.
      Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
      • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
      • Ответы на сложные вопросы аудитории
      • Ответы на необоснованные требования.
      • Поведение в условиях наплыва клиентов.

       
      Telegram, 14 май 2016
Участники складчины Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки... смогут написать отзыв
Наверх