1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Социальный капитал и его монетизация (jonn22)

    18.12.2017: Жена на миллион (Дмитрий Сорока)

    18.12.2017: 10 сильных целей 2015. Магический путь (Алуника Добровольская)

    18.12.2017: 3 000 000 руб. на делении неликвидной недвижимости: техническая сторона бизнеса (Евгений Мартынюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 14 май 2016.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Ky-Ky
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

    Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
    [​IMG]
    Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

    Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

    Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

    Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
    • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
    • увеличивать стоимость продажи;
    • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
    • готовить презентации;
    • выступать публично;
    • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
    Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
    • Быстрое установление контакта с клиентом.
    • Позиция в общении: уважительное равноправие.
    • Умение слушать клиента.
    • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
    • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
    • Завершение контакта.
    Тема 2. Консультирование клиента:
    • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
    • Навыки консультирования клиента.
    Тема 3. Подготовка к презентации
    • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
    • Использование различных форматов презентации:
    • презентация с целью убеждения;
    • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
    • презентация результатов работы.
    • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
    Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
    • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
    • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
    проблематизация;
    варианты решений;
    предложения;
    выводы.
    Умение «ярко упаковывать» свою идею.
    • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
    • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
    • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
    • Использование наглядных материалов.
    Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
    • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
    • Ответы на сложные вопросы аудитории
    • Ответы на необоснованные требования.
    • Поведение в условиях наплыва клиентов.

     
    Telegram, 14 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. sherif
    2. roshka
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки... смогут написать отзыв
Наверх