1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Трейдинг с доктором Богатовым (Алексей Богатов)

    19.09.2017: Магия бумаги (Луиза Фиршау)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Уроки классической живописи. Техники и приемы из художественной мастерской (Джульетта Аристид)

    19.09.2017: Я иду искать (Макс Фрай)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 6 авг 2014.

Цена:
2100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря
    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     
    Telegram, 6 авг 2014
Участники складчины Психотехнологии в рекламе (lendwings) смогут написать отзыв
Наверх