1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Магия рун для защиты и материального благополучия (Грин Евгении)

    23.11.2017: «Кремлевская» аэробика для мышц и кожи лица (Константин Медведев)

    23.11.2017: Нумерология как профессия. Книга 3. Китайская школа нумерологии (Айрэн По)

    23.11.2017: Домашний фейсфитнес. Упражнения для здоровья кожи и мышц лица (Алена Россошинская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    23.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 6 авг 2014.

Цена:
2100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря
    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     
    Telegram, 6 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Нафаня
    4. roshka
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Психотехнологии в рекламе (lendwings) смогут написать отзыв
Наверх