1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.04.2018: [аудиокнига] Богатый папа, бедный папа (Роберт Кийосаки)

    23.04.2018: Эниостиль. Новая 3D- реальность версия 2.0 (Настя Плиско)

    23.04.2018: Органический сторителлинг (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: Нейрофизиологические основы сторителлинга (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: [Вязание] Polosatik by Lana Bakaeva

    23.04.2018: йога для похудения

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Доминирование и БДСМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    23.04.2018: Автопилотные Деньги (Надежда Королева)

Запись

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 6 авг 2014.

Цена:
2100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря
    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     
    Telegram, 6 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Нафаня
    4. roshka
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Психотехнологии в рекламе (lendwings) смогут написать отзыв
Наверх