1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Стильные пресеты от Анастасии Мармурок (Pink, Natural, Chocolate, Blue, Green) (Lightroom)

    18.06.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц (Александр Борисов)

    18.06.2018: Мастер-класс Фр. бульдожик

    18.06.2018: Пальто ( Юлия Балль)

    18.06.2018: [Pixel] Курс по цифровому рисованию

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    17.06.2018: МК тедди милашка

    17.06.2018: Видео мастер-класс "Декор обложки полимерной глиной "Маленький принц"

    17.06.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    17.06.2018: Новая интернет-профессия: Instagram Маркетолог. Часть 2 (Андрей Мизев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    17.06.2018: [Тедди] МК слон тедди в костюме (Лариса Гаврикова)

    17.06.2018: Как построить дом за 5 дней (Евгений Широков) 2012

Запись

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 6 авг 2014.

Цена:
2100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря
    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     
    Telegram, 6 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Нафаня
    4. roshka
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Психотехнологии в рекламе (lendwings) смогут написать отзыв
Наверх