1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера

    17.12.2017: МК-3 "Обработка воротника в мужском пиджаке" (Три мастера)

    17.12.2017: МК 2 Обработка мужских классических брюк Bespoke технология (Три мастера)

    17.12.2017: Зрительное восприятие: от физиологии к образу (Алексей Шадрин)

    17.12.2017: Семинар Оракул мадам Ленорман. 36 карт (Ирина Поздняковская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    16.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Психология влияния. Как убеждать и добиваться...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 21 июн 2014.

Цена:
1550 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология влияния. Как убеждать и добиваться...



    Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
    Роберт Чалдини| 2014 |Электронная

    [​IMG]
    Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.

    [​IMG]

    Продажник 200р






    Управление жизненным циклом корпораций Адизес| 2014 |Электронная​

    [​IMG]
    [​IMG]
    Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями.

    Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес.

    Эта книга – «библия» метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: почему одни компании достигают колоссального, а также устойчивого расцвета, а другие стареют и умирают? какие проблемы на каком этапе развития нормальны, а какие аномальны? как быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного сотрудничества и руководства организацией?

    Книга переведена на 30 языков.

    Продажник 400р







    Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства Блейк Снайдер| 2014 |Электронная​

    [​IMG]
    [​IMG]
    Перед вами пособие по сценарному мастерству, которое рассказывает, как создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием. Снайдер делится авторскими идеями: необычной классификацией киножанров и структурой сценариев, в которую укладывается большинство успешных картин.

    Блейк Снайдер – сценарист и продюсер. Будучи свободным художником, заработал миллионы долларов в Голливуде на продаже своих сценариев. Он преподавал в нескольких учебных заведениях, его книгу используют как основу для сценарных курсов университеты США и Канады.

    Продажник 349р





    Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle Джейсон Меркоски| 2014 |Электронная​

    [​IMG]
    Это рассказ об электронных книгах.
    [​IMG]
    Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для чтения вообще.

    Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана?

    На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и коммуникаций в своей книге отвечает человек, который стоял у истоков разработки электронных чернил и Amazon Kindle.

    Продажник
    300р








    Остаться в живых
    Психология поведения в экстремальных ситуацияхПродажник

    автор| 2014 |Электронная

    [​IMG]
    [​IMG]
    Краткое описание:
    Никто из нас не застрахован от смертельно опасных ситуаций, но немногие знают, как нужно правильно действовать в таком положении, как не поддаваться эмоциям и преодолевать подобные ситуации.


    Эта книга дает глубокое представление о природе и психологии выживания. В ней собраны захватывающие и невымышленные истории о людях, которые находились между жизнью и смертью. Автор книги, один из ведущих исследователей психологии выживших, описывает множество поразительных случаев гибели и спасения. Опираясь на серьезные научные данные в нейробиологии и психологии, он раскрывает основополагающие принципы выживания, понимание которых изменит ваш взгляд на мир.



    299р




     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
    Telegram, 21 июн 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. roshka
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Психология влияния. Как убеждать и добиваться... смогут написать отзыв
Наверх