1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Психология создания персонального бренда

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 4 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой

    [​IMG]
    Валентина Горчакова - Психология создания персонального бренда
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.
    Продажник:
     
    Telegram, 4 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Aloe
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда смогут написать отзыв
Наверх