1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: [Кулинария] Авторские десерты (Вера Никандрова)

    20.05.2018: Здравотел (Дмитрий Лапшинов)

    20.05.2018: PHOTOSHOP CC. Основы (Екатерина Трошина, Александр Шевченко, Ирина Евдокимова, Сергей Дейнеко)

    20.05.2018: Юнгианская психотерапия. Дистанционное обучение. 1 семестр (inpsycho)

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Развивающая книжка для детей(пошив)

    20.05.2018: Духовная Интеграционика

    20.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    20.05.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: [Вязание] Clover scarf by Lana Bakaeva

    20.05.2018: Читай-Ка 1 (Нина Погорелова)

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    20.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

Запись

Психология создания персонального бренда

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 4 фев 2016.

Цена:
229 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология создания персонального бренда

    Аудиокнига в исполнении Валентины Горчаковой

    [​IMG]
    Валентина Горчакова - Психология создания персонального бренда
    Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу известного психолога и имиджеолога Валентины Горчаковой «Психология создания персонального бренда».

    Что такое персональный брендинг? Возможно ли выделиться среди конкурентов, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций будучи воспринимаемым окружающими как бренд? Возможно – уверяет автор. Значительная часть современного менеджмента – работа по созданию бренда. Бренд формирует добавленную стоимость, премиальную цену, доверие, надёжность, узнаваемость.

    Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

    Брендами не рождаются, ими становятся.
    Продажник:
     
    Telegram, 4 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aloe
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Психология создания персонального бренда смогут написать отзыв
Наверх