1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Женщина, достойная счастливых отношений (Юлия Ланске)

    20.11.2017: Магия для денег: машина, квартира и миллион в кармане (Евгений Грин)

    20.11.2017: Сильный вебинар (Михаил Рысак)

    19.11.2017: [Инфостарт] Курс "Администратор 1С" v: 1.3 (Все модули)

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Психология сарафанного радио (МИФ)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 2 янв 2014.

Цена:
566 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология сарафанного радио (МИФ)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "
    Заразительный. Психология сарафанного радио.
    Как продукты и идеи становятся популярными"


    О чем эта книга

    Что делает вещи популярными?


    Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
    Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.


    Для кого эта книга

    Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
    Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.


    Фишка книги
    Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.




    От себя: на Амазоне книга вошла в 10-ку бестселлеров в направлениях: реклама, поведение потребителей, делопроизводство. Книга - в бумаге. Необходимо сканировать. Есть идея ускорить процесс раздачи и заказать сканирование на стороне, но пусть принимает решения орг.
    Цена: 496 руб.
     
    Telegram, 2 янв 2014
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. seriy-kardinal
    3. Bercer
    4. Нафаня
    5. alex2506
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Психология сарафанного радио (МИФ) смогут написать отзыв
Наверх