1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Магнит Любви и Успеха

    25.04.2018: Создание льняной сумочки "Солнечное настроение" (Валентина Букеева)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: Online разминка Чувства юмора

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: [Шитье] Базовая основа на конкретную фигуру (Наталья Тельных)

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    25.04.2018: Русское наследие

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

Запись

Психология сарафанного радио (МИФ)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 2 янв 2014.

Цена:
566 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология сарафанного радио (МИФ)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    "
    Заразительный. Психология сарафанного радио.
    Как продукты и идеи становятся популярными"


    О чем эта книга

    Что делает вещи популярными?


    Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
    Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.


    Для кого эта книга

    Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
    Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.


    Фишка книги
    Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.




    От себя: на Амазоне книга вошла в 10-ку бестселлеров в направлениях: реклама, поведение потребителей, делопроизводство. Книга - в бумаге. Необходимо сканировать. Есть идея ускорить процесс раздачи и заказать сканирование на стороне, но пусть принимает решения орг.
    Цена: 496 руб.
     
    Telegram, 2 янв 2014
Участники складчины Психология сарафанного радио (МИФ) смогут написать отзыв
Наверх