1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    13.12.2017: [Аудиокнига] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: [Электронная книга] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Худеем без диет и голодовок. Искусство личностных перемен (Арье Готсданкер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Психология рекламы (Б. Р. Мандель)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 мар 2016.

Цена:
267 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология рекламы (Б. Р. Мандель)

    Электронная книга
    Психология рекламы

    [​IMG]
    Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.

     
    Нафаня, 31 мар 2016
Участники складчины Психология рекламы (Б. Р. Мандель) смогут написать отзыв
Наверх