1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Аналог дивана «честерфилд» своими руками

    21.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    21.04.2018: Практикум работы с убеждениями в Тета-состоянии

    21.04.2018: Курс по фотографии

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Запись

Психология рекламы (Б. Р. Мандель)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 мар 2016.

Цена:
267 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Психология рекламы (Б. Р. Мандель)

    Электронная книга
    Психология рекламы

    [​IMG]
    Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.

     
    Нафаня, 31 мар 2016
Участники складчины Психология рекламы (Б. Р. Мандель) смогут написать отзыв
Наверх