1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Гибискус "Андре", в японской цветочной технике Somebana (Полина Кузнецова)

    24.05.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    24.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК

    24.05.2018: Роза "Баккара", в японской цветочной технике Somebana (Полина Кузнецова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Психология отношений клиента с фотографом

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 2 окт 2013.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология отношений клиента с фотографом

    Психология отношений клиента с фотографом
    Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
    Краткое описание базового мастер-класса:

    1. Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.
    2. Что входит в отношения клиента и фотографа
    3. Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом
    4. Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа
    5. Главный страх клиента в фотографии
    6. Как обходить ключевые риски клиента?
    7. Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги
    8. Правила установления контакта
    9. Алгоритм общения с клиентом
    10. Выявление потребности клиента
    11. Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.
    12. Ключевые элементы формирования доверия
    13. 3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом
    14. Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа
    15. Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом
    16. Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система
    17. Работа по полной или строго по графику?
    18. Какую аргументировать цену
    19. Договорные отношения сверху или на равных?
    20. Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента
    21. Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте
    22. Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?
    23. Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования
    24. Как уходить от манипуляции по цене
    25. Варианты удержания клиента
    26. Адаптация фотоуслуги
    27. Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?


    И ряд других вопросов по переговорам и общению с потенциальным клиентом, вся информация дана компактно и содержательно.

    Формат: аудио


     
    Telegram, 2 окт 2013
Участники складчины Психология отношений клиента с фотографом смогут написать отзыв
Наверх