1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Мария Мусиенко)

    17.12.2017: [Шитье] Продажа доступа на все учебные материалы (Сергей Гусев)

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    17.12.2017: Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами (Мария Мусиенко)

    17.12.2017: {profileschool} Обработка звука в Adobe Audition СС 2017 (Артур Орлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

Психология отношений клиента с фотографом

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 2 окт 2013.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Психология отношений клиента с фотографом

    Психология отношений клиента с фотографом
    Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
    Краткое описание базового мастер-класса:

    1. Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.
    2. Что входит в отношения клиента и фотографа
    3. Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом
    4. Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа
    5. Главный страх клиента в фотографии
    6. Как обходить ключевые риски клиента?
    7. Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги
    8. Правила установления контакта
    9. Алгоритм общения с клиентом
    10. Выявление потребности клиента
    11. Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.
    12. Ключевые элементы формирования доверия
    13. 3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом
    14. Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа
    15. Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом
    16. Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система
    17. Работа по полной или строго по графику?
    18. Какую аргументировать цену
    19. Договорные отношения сверху или на равных?
    20. Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента
    21. Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте
    22. Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?
    23. Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования
    24. Как уходить от манипуляции по цене
    25. Варианты удержания клиента
    26. Адаптация фотоуслуги
    27. Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?


    И ряд других вопросов по переговорам и общению с потенциальным клиентом, вся информация дана компактно и содержательно.

    Формат: аудио


     
    Telegram, 2 окт 2013
Участники складчины Психология отношений клиента с фотографом смогут написать отзыв
Наверх