1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    18.02.2018: Рисуем солнечные лучи (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Выделение - простое и сложное (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Верстка фотокниги в Adobe Indesign (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Обработка фото в Adobe Camera Raw (Юрий Козлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Закрытая. Остеопатия МФР

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

    18.02.2018: МК "Курс корсетной грамотности" (Ирина Павшина)

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    18.02.2018: Женская онлайн детокс программа: Осенне-Зимний реФреш (Лиза Фреш) 2018

    18.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

Программирование игр под Android(Марио Цехнер)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Zander, 7 дек 2014.

Цена:
449 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/5

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Программирование игр под Android(Марио Цехнер)

    Программирование игр под Android

    [​IMG]

    Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Этой информации вам будет достаточно, чтобы приступить к творческой работе и создавать собственные приложения для Android.
    В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов. Кроме того, описано, как опубликовать игру, получать сообщения об отказах программы и организовать техническую поддержку для пользователей.

    Продающий сайт
     
    Другие складчины раздела
    Zander, 7 дек 2014
Участники складчины Программирование игр под Android(Марио Цехнер) смогут написать отзыв
Наверх