1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    16.04.2024: Хлеб на закваске. Тариф Пекарь (Светлана Аристова)

    16.04.2024: Хлеб на закваске. Тариф Самостоятельный (Светлана Аристова)

    16.04.2024: Прогнозирование и ректификация 8.0. Тариф Умный астролог (Кристина Бегашева)

    16.04.2024: Баночный массаж (Станислав Черноног)

    16.04.2024: Терапия поля. Тариф Базовый (Татьяна Василец)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    15.04.2024: Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (Сергей Володько)

    14.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

Закрыто

[profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. shizandra
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценке состава целевой аудитории.
    Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
    Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
    Оценке потребностей аудитории.
    Стратегии обработки новых клиентов.

    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама, 10 апр 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 10 ноя 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Николай1122
      Николай1122 , 10 окт 2018 , в разделе: Маникюр, педикюр
    3. cosmos
    4. cosmos
      cosmos , 3 авг 2023 , в разделе: Онлайн-бизнес
    5. Гардеробчик
      Гардеробчик , 13 дек 2022 , в разделе: Прочее
    6. Нафаня
    Загрузка...
Наверх