1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    21.11.2017: 100 % прибыль за 2 дня на футболе

    21.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    21.11.2017: Тупой и умный копирайтинг "Золотое перо"

    21.11.2017: Рывок (Александр Пасько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Алексей Дерябин - новый тренинг "Энергетика и...

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

Запись

ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Лизок, 17 апр 2015.

Цена:
4350 руб
Взнос:
316 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/15

Основной список:

1. Лизок 2. conv12 3. Aleksey_78 4. Alexcccp 5. AllexB
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

    [​IMG]

    С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ

    Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

    3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

    Чему вы научитесь?
    • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
    • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
    • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
    • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
    • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
    ЗАНЯТИЕ 1
    Основы анимации

    • Общие сведения
    • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
    • Анимация с использованием ключевых кадров
    • Режимы Auto Key и Set Key
    • Создание простой анимации объектов
    • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
    • Секвенции кадров
    ЗАНЯТИЕ 2
    Продвинутая анимация

    • Curve Editor и Dope Sheet
    • Раздел Motion
    • Траектории
    • Контроллеры и констрэйнты
    • Создание сложной анимации
    • Спецэффекты: Анимация частиц
    ЗАНЯТИЕ 3
    Риггинг персонажа

    • Общая информация, правила и способы риггинга
    • Объект Bones (кости)
    • Модуль Character Studio, объект Biped
    • Модификтор Physique
    • Модификтор Skin
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы персонажной анимации

    • Общие правила и логика персонажной анимации
    • Ключевое позирование персонажа
    • Создание анимации от "позы к позе"
    • Морфинг. Мимика лица
    ЗАНЯТИЕ 5
    Модуль MassFX

    • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
    • MassFX ToolBar
    • Основные настройки
    • Dynamic Rigid Body
    • Kinematic Rigid Body
    • Static Rigid Body
    • Симуляция в MassFX
    • Создание ткани в MassFX
    • Использование констрэйнтов
    • Запекание анимации
    ЗАНЯТИЕ 6
    V-Ray

    • Основы и понятия реалистичной визуализации
    • Подключение V-Ray
    • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
    • V-Ray Frame Buffer
    • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
    • Освещение и источники света
    • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
    • Материалы V-ray
    • Объекты V-Ray Proxy
    ЗАНЯТИЕ 7
    V-Ray

    • Камеры V-ray
    • Интерьерное освещение
    • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
    • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
    • Создание меха, V-ray Fur
    • Render Elements
    ЗАНЯТИЕ 8
    Подготовка к курсовой работе

    • Обсуждение курсового задния
    • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 9
    Разбор выполненных курсовых работ

    • Работа над ошибками
    Продажник:


    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Лизок, 17 апр 2015
  2. conv12
    conv12 Складчик
    Уже куплено? Когда можно оплатить и получить?
     
    conv12, 24 апр 2016
Участники складчины ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» смогут написать отзыв
Наверх