1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Интенсив по векторному фотореализму Автор: Борис Поташник

    25.07.2017: [FL Studio PRO] Обучающие FLP проекты полноценных EDM композиций [Alan Walker- Faded]

    25.07.2017: Партнерский конвейер на Авито. С нуля до 50000 в месяц.

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Десять недель для ленивых скетчеров (Марина Трушникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Омоложение без подтяжек за 30 дней (Елена Новиченкова)

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Таро Манара. Магия Любви. 2 ступень (Дмитрий Невский)

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Лизок, 17 апр 2015.

Цена:
4350 руб
Взнос:
316 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/15

Основной список:

1. Лизок 2. conv12 3. Aleksey_78
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

      [​IMG]

      С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ

      Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

      3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

      Чему вы научитесь?
      • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
      • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
      • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
      • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
      • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
      ЗАНЯТИЕ 1
      Основы анимации

      • Общие сведения
      • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
      • Анимация с использованием ключевых кадров
      • Режимы Auto Key и Set Key
      • Создание простой анимации объектов
      • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
      • Секвенции кадров
      ЗАНЯТИЕ 2
      Продвинутая анимация

      • Curve Editor и Dope Sheet
      • Раздел Motion
      • Траектории
      • Контроллеры и констрэйнты
      • Создание сложной анимации
      • Спецэффекты: Анимация частиц
      ЗАНЯТИЕ 3
      Риггинг персонажа

      • Общая информация, правила и способы риггинга
      • Объект Bones (кости)
      • Модуль Character Studio, объект Biped
      • Модификтор Physique
      • Модификтор Skin
      ЗАНЯТИЕ 4
      Основы персонажной анимации

      • Общие правила и логика персонажной анимации
      • Ключевое позирование персонажа
      • Создание анимации от "позы к позе"
      • Морфинг. Мимика лица
      ЗАНЯТИЕ 5
      Модуль MassFX

      • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
      • MassFX ToolBar
      • Основные настройки
      • Dynamic Rigid Body
      • Kinematic Rigid Body
      • Static Rigid Body
      • Симуляция в MassFX
      • Создание ткани в MassFX
      • Использование констрэйнтов
      • Запекание анимации
      ЗАНЯТИЕ 6
      V-Ray

      • Основы и понятия реалистичной визуализации
      • Подключение V-Ray
      • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
      • V-Ray Frame Buffer
      • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
      • Освещение и источники света
      • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
      • Материалы V-ray
      • Объекты V-Ray Proxy
      ЗАНЯТИЕ 7
      V-Ray

      • Камеры V-ray
      • Интерьерное освещение
      • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
      • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
      • Создание меха, V-ray Fur
      • Render Elements
      ЗАНЯТИЕ 8
      Подготовка к курсовой работе

      • Обсуждение курсового задния
      • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
      ЗАНЯТИЕ 9
      Разбор выполненных курсовых работ

      • Работа над ошибками
      Продажник:


      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Лизок, 17 апр 2015
    2. conv12
      conv12 Складчик
      Уже куплено? Когда можно оплатить и получить?
       
      conv12, 24 апр 2016
Участники складчины ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» смогут написать отзыв
Наверх