1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Секрет Быстрых Денег (Паша Пашкевич)

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 6 мар 2015.

Цена:
4350 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. prof132 2. jonsokol 3. Aleksey_78
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»

      [​IMG]

      17 НОЯБРЯ - 22 ДЕКАБРЯ

      «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень» даст вам прочные знания об основах и способах 3d моделирования и визуализации в системе 3ds Max компании «Autodesk»: её предназначении, возможностях, основах взаимодействия пользователя с системой — интерфейсом, функциями и инструментами.

      3ds Max — самая популярная система в мире. Во всех сферах человеческой деятельности она встречается гораздо чаще, чем аналогичные: дизайн интерьеров, экстерьеров, промышленный дизайн и архитектура, выставочные стенды и различные конструкции, автомобилестроение и машиностроение, наружная реклама, телевидение, пресса, печатные издания и полиграфия, игровая индустрия, видео и киноиндустрия, интернет — в общем, везде, в любой сфере современной жизни вы встретите 3d моделирование и визуализацию в том или ином виде.
      Курс построен по принципу «доступно и просто» и подойдет вам даже в том случае, если вы ничего не знаете о 3ds Max. Достаточно сложные темы описаны простым и понятным языком. Практическая часть снабжена уникальными иллюстрированными материалами, а теоретическая — постоянно сопровождается практическими действиями на экране в режиме реального времени. Материал логичен и понятен, профильтрован от ненужного «мусора» и разбит на тематические разделы. На каждом занятии он доступно разъясняется на «человеческом» языке. Вам не придется обращаться к каким-либо сторонним справочным источникам: на курсе вы получите всю необходимую информацию.

      Чему вы научитесь?

      Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках;
      Освоите базовое 3d моделирование;
      Научитесь основам создания материалов и использования текстур;
      Поймете, как работать с источниками света и управлять камерами;
      Научитесь подготавливать 3d сцену к визуализации;
      Сможете визуализировать 3d сцену;
      ЗАНЯТИЕ 1
      Запуск 3ds Max 2015
      Настройка рабочего пространства
      ViewPorts. Видовые окна
      Command Panel. Вкладки Create, Modify. Создание примитивов
      Настройка единиц измерения
      Настройка основной сетки
      Панель Viewport Navigation
      Использование клавиатурных эквивалентов
      Выделение объектов
      Основные методы преобразования объектов. Move, Rotate, Scale
      Свойства объекта. Диалоговое окно Object Properties
      Клонирование объекта. Диалоговое окно Clone Options
      ЗАНЯТИЕ 2
      Режимы отображения сцены на видовых экранах
      Основные методы работы с 3d сценами
      Составные объекты. Boolean и ProBoolean
      Принцип работы
      Настройка параметров
      Объект Editable Poly, конвертация в Editable Poly. Подобъекты.
      Режим Soft Selection
      Работа в режиме Soft Selection
      Настройка параметров
      ЗАНЯТИЕ 3
      Способы точного позиционирования объектов в сцене
      Выравнивание объектов. Инструмент Align
      Привязки
      Модификаторы и их использование
      TurboSmooth
      Relax
      Noise
      MultiRes
      Symmetry
      Taper
      Lattice
      Shell
      Edit Poly
      ЗАНЯТИЕ 4
      Основы моделирования сложных объектов
      Настройка качества отрисовки референсных изображений
      Анализ структуры модели
      Конвертация примитивов в Editable Poly
      Инструменты Attach, Slice Plane и Bridge
      Инструмент Bevel, группы объектов и инструмент Mirror
      Инструменты Chamfer и Extrude
      Покраска модели
      ЗАНЯТИЕ 5
      Сплайны
      Виды сплайнов
      Создание трехмерных объектов из сплайнов при помощи модификаторов.
      Визуализация сплайна.
      Конвертация сплайна в Editable Poly
      Инструмент Create Shape From Selection
      Использование модификатора Bevel Profile
      Поверхность Loft
      ЗАНЯТИЕ 6
      Техника свободного моделирования
      Моделирование в режиме NURMS Subdivision
      Моделирование сплайнового каркаса с применением модификатора Surface
      ЗАНЯТИЕ 7
      Редактор материалов
      Slate Material Editor и Compact Material Editor
      Создание, назначение, удаление материала
      Навигация в окне View Редактора Материалов
      Принцип работы с материалами и картами в окне View Редактора Материалов
      Типы отображения материалов в окне View Редактора Материалов
      Редактор параметров материала
      ЗАНЯТИЕ 8
      Источники света
      Default Lighting (Базовое Освещение)
      Основные виды источников света в 3ds Мах
      Создание источника света
      Параметры источников света
      Камеры
      Типы камер
      Параметры камер
      Управление камерами
      Визуализация
      Понятие визуализации. Типы визуализации
      Визуализатор Scanline renderer
      Настройки визуализатора Scanline renderer
      Визуализатор Mental Ray
      Настройки визуализатора Mental Ray
      ЗАНЯТИЕ 9
      Подготовка к курсовой работе
      Обсуждение курсового задния
      Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
      ЗАНЯТИЕ 10
      Разбор выполненных курсовых работ
      Работа над ошибками
      Продажник:


      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Telegram, 6 мар 2015
Участники складчины ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень» смогут написать отзыв
Наверх