1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    26.09.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    26.09.2017: Искусство любви для женщин (Татьяна Кожевникова)

    26.09.2017: Здоровый позвоночник (Елена Плужник)

    26.09.2017: Божественный лифтинг тела и лица— энергетическая система (Летиция Ана'Леана Беккер)(2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Профессиональная конференция по контекстной рекламе....

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 4 апр 2016.

Цена:
1640 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Профессиональная конференция по контекстной рекламе....

    [​IMG]

    PRO CONTEXT
    [​IMG]
    Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса


    Cтарт 22 апреля в 11-00

    Стоимость 190 рублей.




    [​IMG]
    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

    [​IMG]
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки

    [​IMG]
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв
    [​IMG]
    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов

    [​IMG]
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    [​IMG]
    18.00–18.50

    Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.


    Продажник
     
    Telegram, 4 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Telegram
    3. Gerokopter
    4. Zander
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Профессиональная конференция по контекстной рекламе.... смогут написать отзыв
Наверх