1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Супер Premiere Pro 2 (Александр Заботкин)

    18.12.2017: Женский портрет. Ретушь и цветокоррекция (Анна Мельникова)

    18.12.2017: ШлюхоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Профессия-Таргетолог (с нуля за 7 дней)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 15 окт 2015.

Цена:
2900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Финиль 2. Amba
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Профессия-Таргетолог (с нуля за 7 дней)

    Складчина открыта для Членов Клуба!
    ( для участия пишите ->>> https://www.skladchina.biz/conversations/add?to=aH6y )



    [​IMG]
    [​IMG]


    Что такое таргетированная реклама?

    Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы однозначно
    видели рекламные тексты и картинки во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках
    и других социальных сетях.

    Благодаря своему формату, эта реклама позволяет максимально
    точно попадать в целевую аудиторию.

    Именно поэтому спрос на настройку таргетированной рекламы постоянно растет.


    В чем заключается работа таргетолога?

    Именно обучению этим навыкам посвящен наш курс “Профессия: Таргетолог”.

    Результат после обучения: Специалист по настройке таргетированной рекламы, который не только умеет настраивать объявления, но и может искать себе клиентов.

    Поиск заказчика

    Каким бы вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.



    Составление рекламных объявлений

    После того, как определен заказчик, необходимо составить рекламные объявлений для его ниши. Это наборы из изображений и текстов



    Анализ эффективности рекламных объявлений

    После запуска будет ясно, что не все объявления дают нужный эффект. И необходимо отключить неэффективные объявления



    Отчетность заказчику

    Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами

    Сколько зарабатывает таргетолог

    Важное отличие от других услуг: Оплата идет на абонентке
    То есть 1 клиент платит не 1 раз, а постоянно и каждый месяц

    Средняя стоимость настройки таргета на одну социальную сеть: от 7 до 9 тысяч рублей

    По статистике, каждому клиенту настраивается 2 или 3 социальные сети.
    То есть 1 клиент приносит от 20 до 40 тысяч рублей в месяц

    Мы не обещаем, что Вы заработаете миллионы, таргетолог зарабатывает в среднем от 50 000 до 100 000 руб в мес

    Цена:
    2 900 руб.

    Продажник:
     
    Telegram, 15 окт 2015
Участники складчины Профессия-Таргетолог (с нуля за 7 дней) смогут написать отзыв
Наверх